Dragonus — Skywrath Mage — Драгонус — Гайд Dota

 Скриншот:

Расположение героя в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила 19 + 1.5

 

Ловкость 18 + 0.8

 Интеллект 24 + 3.2

Дальность атаки: 600

Скорость перемещения: 315

Атака: 36-46

Защита: 1

Здоровья: 511

Мани: 312

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Dragonus это небесный колдун который пропитан исскуством тайной войны. У него мистический характер, он вступил в бой против зла. Говорят, что он пришел из древней родословной родины кровавых эльфов, которые родились на неизвестных высотах мистического волшебства. Многие союзники гордиться тем, что могут сражаться вместе с этим мифическим существом.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

+ Начальная скорость перемещения 315 (Довольно большая)

+ Хорошо с параметром Интелект у нас

Минусы:

— Мало Здоровья

— Ульт жрет много маны

— Нету масс спеллов для хорошог фарма

Дополнительный комментарий :

Новый герой Dota 6.73 — Dragonus Skywrath Mage Драгонус, еще один герой с салом, завоевал он довольно хорошую репутацию, так как его ультом можно нанести урон по герою еще больше чем могут нанести урон Лина и Лион, что очень и очень не мало важно, правда чтобы это сделать нужно немного поганять этим героем в Доте, есть и минуса в этом герое, таков минус что ним немного сложно фармить мобов, нету масс нюка какого-то, разве что чпокать мобов 1-им скиллом.

Скиллы:

Arcane Bolt

Sky Mage направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от интеллекта Sky Mage и видимость в 325 ед. вокруг снаряда.

Наносит 60/80/100/120 + 1.5x Интеллекта вражеской цели

Требует маны: 90

Перезарядка: 5/4/3/2

Дальность: 800

Скриншот применения:

Примечание:

— Снаряд летит медленно

Рекомендация по использование: Данная способность ибо скилл как вам угодно мою читатель, чем то напоминает способность дестроера, у него тоже зависит удар от интелекта, но увы тут нету автокаста, в общем так бросаем на врага 3-й скилл, а затем 1-й то есть этот, и еще набираем артефактов на интелект, много артефактов на интелект!!!

Concussive Shot

Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе мяч взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.

Уровень: 1/2/3/4

AoE: 200

Длительность: 4

Замедление: 40%

Урон: 50/100/150/200

Дальность: до 1600

Требует маны: 110

Перезарядка: 20

Скриншот применения:

Примечание:

— Не работает когда враги вне диапазона или вне видимости

Рекомендация по использование: Как на меня не очень, вообщем не знаю у Фрога что нету фантазии чтобы придумать было нормальный скилл, ну по мне не очень, во первых цель нельзя выбрать она будет первая, то есть та что ближе к нам, это как-то смутно, и потом урон не очень аж радует и вообще в топку если честно, стыдно за этот скилл. В общем судить вам, но рекомендаций ту аж таких крутых не дать и сами думаю поймете/, вообщем шлак.

Ancient Seal

Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сало).

Уровень: 1/2/3/4

Усиление магии: 18/24/30/36%

Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд

Требует маны: 80/90/100/110

Перезарядка: 11

Дальность 700

Скриншот применения: Хорошая шняжка, смесь сала и астрала, только вот цель не замедляет, хорошо с использованием 1-ого скилла и 2-го если повезет, и так сначала бросаем эту руну на врага затем палим со снарядов у врага, если успеете еще бросить на врага ульт то килограмм медалей вам в руки! Не не лучше сразу ведро!

Рекомендация по использование:

Mystic Flare

Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2 секунды.

Уровень: 1/2/3

Урон: 600/900/1200

Длительность: 2 секунды

AOE: 170

Дальность применения: 1200

Требует маны: 350/575/800

Перезарядка: 60/40/20

Скриншот применения:

Примечание:

— Не работает на крипов

Рекомендация по использование: Минус урон распределяется между врагами. Минус длиться 2 секунды. Плюс 3 уровень — 1200 урона, а с руной еще больше, любите математику??? Ща подсчитаем что и почем 1632 урона наносит ульт при условие что если на вражеском герое будет висеть руна, и он простоит в зоне действия 2 секунды, конечно тут мы не подсчитали защиту героя от магии в % соотношение, но думаю это вы сделаете сами друзья мои.

Скиллбилд:

СкиллБилд №1.

Как на меня самый нормальный вариант скиллбилда, используя 1-й и 3-1 скилл вместе, мы сможем наносить достаточно хороший урон, 2-1 скилл я считаю не очень полезным но все же востребованим где-то на середине игры

ИтемБай:

First закуп если мы идем на мид можно захватить с собой 

Если идем на лайн можно взять себе

Или же

Артефакты которые нам подходят и которые не вошли в ИтемБилд:

 Orchid Malevolence. Даст много интелекта что очень полезно для нас, и принесет нам большой уровень запаса маны и его регенерации

 Necronomicon. Покемони, помогут нам застать врага в разсплох особенно если против нас играют стелс войска, рекомендуется собирать если никто не собрал библию до вас.

 Boot of Speed. В лейте будет норма, для начала возможно аркана, аки и не возможна, а нужна.

 Eye of Skadi. Компенсирует недостаток жизней за счет статов, даст нам интелекта норм тоже за счет статов, немного цена дорогая на артефакт но вполне может пригодится нам

ИтемБилд:

 Arcane Boots. Думаю именно оно, среди всех вариантов, увеличет количество маны, даст возможность восстановить ману, что нам магу, активному нюкеру очень и очень надо.

 Rod of Atos. New артефакт в Dota 6.73, нам полностью подходит, дает интелект и запас жизней, интелект для нас это атака вспоминайте первый скилл, также запас маны и регенерация маны что позволяет чаще использовать магию и наносить урон по врагам.

 Dagon. Используя дагон и руну мы получим хороший эффект, еще совмещаем это действия с нашими скиллами.

 Soul Booster. У нас мало жизней, с помощью бустера мы компенсируем немного этот недостаток, также даст возможность коллекционировать души, а это реген хп и маны.

 Hex. Классика для мага. А мы маг, да, да, овец проще мудохать и баранов.

 Shivas Guard. Активная способность будет для нас гууд так как у нас нету масс спелла, также защиа даст нам стойкость, а негативная аура на врагов только плюс дл нас.

 Refresher Orb. Довольно таки безумная идея но имея в кармане рефреш мы сможем запустить два раза ульт что может дать нанесение колосального урона особенно одному герою

Такитика:

Да прибудет с нами магия!

С помощью наших способностей мы можем наносить довольно таки достаточный магический урон, использую при этом наше заклинание с руной, дополнительным средством которые може нам помочь может быть артефакт под именем Dagon, с помощью его и правильно комбинации мы с легкостью сможем уложить наповал даже самого сильного танка

И так начнем

В данном рисунке такая последовность применения способностей:

У вас должен быть в кармане Dagon в случаи его нету исключите пункт 4 и переходите к 5

И так теперь давайте по шагу

1.Используем скилл в том случаи если наша жертва которую мы хотим убить находится на минимальном к нам расстояние по отношению к другим врагам, так как заклинание действует только на того героя или группу если они будут находиться рядом (действие AOE) что ближе к нам, имеется введу расстояние.

В противном случаи переходите к 2 пункту сразу.

2.Накладаем на нашего противника руну, которая позволит вам нанести больше магического урона, и это еще не все враг будет находится под салом, то есть не сможет использовать свои способности.

3.Ультуем на врага, желательно ультовать и исполнять быстренько 2 шаг если враг находится в каком-то стане, и рекомендуемо использовать ульт только на одного героя так как урон рассеивается

4.Заряжаем в врага Дагон, думаю все и так тут понятно, если нету дагона переходим к 5 пункту

5.В случай вы больны полностью вы можете еще иметь в кармане

И его использовать после 5 пункта, при этом все начать с третьего пункта, но одного орба рефреш тут будет недостаточно вы должны позаботиться отом чтобы у вас было достаточно мани, то есть собирать все артефакты на увеличение запаса маны, в случай вы считаете это не эффективно или у вас в кармане нету орба приступайте к 6 пункту

6.Добивание жертвы если она еще жива скиллом Arcane Bolt, этот скилл можно еще применить в нулевом шаге, то есть перед первым, но я его не записал, хотя вы можете попробовать, все и так довольно запутанно и сложно.

Союзники:

     

Zeus — С нашей руной у Зевса будет явное приемущество в нанесение достаточно хорошого урона врагу.

Lina — Аналогично Зевсу только тут у нас ульт рулит

Lion — Аналогично Лине Костенко

Tinker — Тоже много хороших скиллов для нашей руны

Lich — Бросаем руну на врага и лич ульт а если целей только две то дас ис гууд

Также союзниками можно считать всех станеров, слоуеров за счет того что мы когда враг в стане или заслоулен можем кастануть наш ульт успешно в полный дамаг а если еще сверху бросим руну то нам нет цени

Враги:

      

 

      

Pudge — Крюком затянет, сожрет, ну нах

Anti-Mage — Отсосет ману, будет без маны, а без маны мы никто, ничего не сделаем

Ursa — у нас мало хп, а у урси много ударов с хорошим дамагом, какой вывод?

Doom — Бросет ульт и мы ничего не сможекм сделать, будем просто передвигатся и атаковать пальцем что равно практически нулю эффективности от нас

Slark — Отминусупет так стати, а особенну силу ее то у нас и так не очень многовато, так что бойтесь сларка, плюс у него есть инвиз, так что играя против него всегда держите в кармане порошочек доктора Дре или же глаза (Вардс)

Naix

Nerrubian — На лайне будет сосать ману, не очень хорошо с ним стоть на лайне, в общем и того может не дать спокойно жить, что в дапльнейшем может повлиять на расскачку нашего героя

Void — Бросит на нас купол и мы ничего не сможем сделать, и потом за это время за счет того что у нас мало жизней войд вполне может нас убить

Rikimaru — Его тучка, его внезапнсоть очень опасна, для нас, если он будет атаковать нас в спину, то это будет очень плохо для нас так как жизней у нас и так мало

Traxex — Бросает в нас сало, и пуляет нас.

Сало — Бросет мас сало, вкрадет интелект

Аxe — Держите дистанцию от акса, у него достаточно хороший урон и вероятность его нанесения от его способности, а спомощью его ульта он легко может нас убить и быстро

Huskar — СЛожно будет нам против него, его ульт, его стреллы, за пару секунд и нас нету, печально…

Tiny — Может наненсти колосальный урон, если Тини конечно знает свой маленький секертик хот это и можно не назвать секретром, я о двойном нанесение урона от камней.

Ух и многовато в нас врагов, а все из-за того практически что у нас мало жизней и у нас не очень с атакой, за то есть хорошие скиллы

Реплей с игрой:

Тут должен быть реплей но пока его нету!

Итоги: Новый герой уже хорошо себя зарекомендовал среди игроков в доту, Dragonus Хороший маг относительно в бою 1 на 1 он имеет при прямих руках преимущество с помощью его скиллов, правильний закуп артефактов может сделать вас Богом ДОТИ! Вперед, пикаем его и играем сейчас же, под конец дописивал я этот гайд 31.12.2011 и хотел поздравить всех с наступающим 2012 годом!!! Желаю всем счастья и удачи в новом году!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть