Dragonus — Skywrath Mage — Драгонус — Гайд Dota
Скриншот:
Расположение героя в таверне:
Основные параметры:
Основная характеристика — Интелект
Сила 19 + 1.5
Ловкость 18 + 0.8
Интеллект 24 + 3.2
Дальность атаки: 600
Скорость перемещения: 315
Атака: 36-46
Защита: 1
Здоровья: 511
Мани: 312
Модель героя:
Инвентарь:
История героя:
Dragonus это небесный колдун который пропитан исскуством тайной войны. У него мистический характер, он вступил в бой против зла. Говорят, что он пришел из древней родословной родины кровавых эльфов, которые родились на неизвестных высотах мистического волшебства. Многие союзники гордиться тем, что могут сражаться вместе с этим мифическим существом.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Начальная скорость перемещения 315 (Довольно большая)
+ Хорошо с параметром Интелект у нас
Минусы:
— Мало Здоровья
— Ульт жрет много маны
— Нету масс спеллов для хорошог фарма
Дополнительный комментарий :
Новый герой Dota 6.73 — Dragonus — Skywrath Mage — Драгонус, еще один герой с салом, завоевал он довольно хорошую репутацию, так как его ультом можно нанести урон по герою еще больше чем могут нанести урон Лина и Лион, что очень и очень не мало важно, правда чтобы это сделать нужно немного поганять этим героем в Доте, есть и минуса в этом герое, таков минус что ним немного сложно фармить мобов, нету масс нюка какого-то, разве что чпокать мобов 1-им скиллом.
Скиллы:
Arcane Bolt
Sky Mage направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от интеллекта Sky Mage и видимость в 325 ед. вокруг снаряда.
Наносит 60/80/100/120 + 1.5x Интеллекта вражеской цели
Требует маны: 90
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800
Скриншот применения:
Примечание:
— Снаряд летит медленно
Рекомендация по использование: Данная способность ибо скилл как вам угодно мою читатель, чем то напоминает способность дестроера, у него тоже зависит удар от интелекта, но увы тут нету автокаста, в общем так бросаем на врага 3-й скилл, а затем 1-й то есть этот, и еще набираем артефактов на интелект, много артефактов на интелект!!!
Concussive Shot
Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе мяч взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.
Уровень: 1/2/3/4
AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 40%
Урон: 50/100/150/200
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20
Скриншот применения:
Примечание:
— Не работает когда враги вне диапазона или вне видимости
Рекомендация по использование: Как на меня не очень, вообщем не знаю у Фрога что нету фантазии чтобы придумать было нормальный скилл, ну по мне не очень, во первых цель нельзя выбрать она будет первая, то есть та что ближе к нам, это как-то смутно, и потом урон не очень аж радует и вообще в топку если честно, стыдно за этот скилл. В общем судить вам, но рекомендаций ту аж таких крутых не дать и сами думаю поймете/, вообщем шлак.
Ancient Seal
Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сало).
Уровень: 1/2/3/4
Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11
Дальность 700
Скриншот применения: Хорошая шняжка, смесь сала и астрала, только вот цель не замедляет, хорошо с использованием 1-ого скилла и 2-го если повезет, и так сначала бросаем эту руну на врага затем палим со снарядов у врага, если успеете еще бросить на врага ульт то килограмм медалей вам в руки! Не не лучше сразу ведро!
Рекомендация по использование:
Mystic Flare
Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2 секунды.
Уровень: 1/2/3
Урон: 600/900/1200
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Скриншот применения:
Примечание:
— Не работает на крипов
Рекомендация по использование: Минус урон распределяется между врагами. Минус длиться 2 секунды. Плюс 3 уровень — 1200 урона, а с руной еще больше, любите математику??? Ща подсчитаем что и почем 1632 урона наносит ульт при условие что если на вражеском герое будет висеть руна, и он простоит в зоне действия 2 секунды, конечно тут мы не подсчитали защиту героя от магии в % соотношение, но думаю это вы сделаете сами друзья мои.
Скиллбилд:
СкиллБилд №1.
Как на меня самый нормальный вариант скиллбилда, используя 1-й и 3-1 скилл вместе, мы сможем наносить достаточно хороший урон, 2-1 скилл я считаю не очень полезным но все же востребованим где-то на середине игры
ИтемБай:
First закуп если мы идем на мид можно захватить с собой
Если идем на лайн можно взять себе
Или же
Артефакты которые нам подходят и которые не вошли в ИтемБилд:
Orchid Malevolence. Даст много интелекта что очень полезно для нас, и принесет нам большой уровень запаса маны и его регенерации
Necronomicon. Покемони, помогут нам застать врага в разсплох особенно если против нас играют стелс войска, рекомендуется собирать если никто не собрал библию до вас.
Boot of Speed. В лейте будет норма, для начала возможно аркана, аки и не возможна, а нужна.
Eye of Skadi. Компенсирует недостаток жизней за счет статов, даст нам интелекта норм тоже за счет статов, немного цена дорогая на артефакт но вполне может пригодится нам
ИтемБилд:
Arcane Boots. Думаю именно оно, среди всех вариантов, увеличет количество маны, даст возможность восстановить ману, что нам магу, активному нюкеру очень и очень надо.
Rod of Atos. New артефакт в Dota 6.73, нам полностью подходит, дает интелект и запас жизней, интелект для нас это атака вспоминайте первый скилл, также запас маны и регенерация маны что позволяет чаще использовать магию и наносить урон по врагам.
Dagon. Используя дагон и руну мы получим хороший эффект, еще совмещаем это действия с нашими скиллами.
Soul Booster. У нас мало жизней, с помощью бустера мы компенсируем немного этот недостаток, также даст возможность коллекционировать души, а это реген хп и маны.
Hex. Классика для мага. А мы маг, да, да, овец проще мудохать и баранов.
Shivas Guard. Активная способность будет для нас гууд так как у нас нету масс спелла, также защиа даст нам стойкость, а негативная аура на врагов только плюс дл нас.
Refresher Orb. Довольно таки безумная идея но имея в кармане рефреш мы сможем запустить два раза ульт что может дать нанесение колосального урона особенно одному герою
Такитика:
Да прибудет с нами магия!
С помощью наших способностей мы можем наносить довольно таки достаточный магический урон, использую при этом наше заклинание с руной, дополнительным средством которые може нам помочь может быть артефакт под именем Dagon, с помощью его и правильно комбинации мы с легкостью сможем уложить наповал даже самого сильного танка
И так начнем
В данном рисунке такая последовность применения способностей:
У вас должен быть в кармане Dagon в случаи его нету исключите пункт 4 и переходите к 5
И так теперь давайте по шагу
1.Используем скилл в том случаи если наша жертва которую мы хотим убить находится на минимальном к нам расстояние по отношению к другим врагам, так как заклинание действует только на того героя или группу если они будут находиться рядом (действие AOE) что ближе к нам, имеется введу расстояние.
В противном случаи переходите к 2 пункту сразу.
2.Накладаем на нашего противника руну, которая позволит вам нанести больше магического урона, и это еще не все враг будет находится под салом, то есть не сможет использовать свои способности.
3.Ультуем на врага, желательно ультовать и исполнять быстренько 2 шаг если враг находится в каком-то стане, и рекомендуемо использовать ульт только на одного героя так как урон рассеивается
4.Заряжаем в врага Дагон, думаю все и так тут понятно, если нету дагона переходим к 5 пункту
5.В случай вы больны полностью вы можете еще иметь в кармане
И его использовать после 5 пункта, при этом все начать с третьего пункта, но одного орба рефреш тут будет недостаточно вы должны позаботиться отом чтобы у вас было достаточно мани, то есть собирать все артефакты на увеличение запаса маны, в случай вы считаете это не эффективно или у вас в кармане нету орба приступайте к 6 пункту
6.Добивание жертвы если она еще жива скиллом Arcane Bolt, этот скилл можно еще применить в нулевом шаге, то есть перед первым, но я его не записал, хотя вы можете попробовать, все и так довольно запутанно и сложно.
Союзники:
Zeus — С нашей руной у Зевса будет явное приемущество в нанесение достаточно хорошого урона врагу.
Lina — Аналогично Зевсу только тут у нас ульт рулит
Lion — Аналогично Лине Костенко
Tinker — Тоже много хороших скиллов для нашей руны
Lich — Бросаем руну на врага и лич ульт а если целей только две то дас ис гууд
Также союзниками можно считать всех станеров, слоуеров за счет того что мы когда враг в стане или заслоулен можем кастануть наш ульт успешно в полный дамаг а если еще сверху бросим руну то нам нет цени
Враги:
Pudge — Крюком затянет, сожрет, ну нах
Anti-Mage — Отсосет ману, будет без маны, а без маны мы никто, ничего не сделаем
Ursa — у нас мало хп, а у урси много ударов с хорошим дамагом, какой вывод?
Doom — Бросет ульт и мы ничего не сможекм сделать, будем просто передвигатся и атаковать пальцем что равно практически нулю эффективности от нас
Slark — Отминусупет так стати, а особенну силу ее то у нас и так не очень многовато, так что бойтесь сларка, плюс у него есть инвиз, так что играя против него всегда держите в кармане порошочек доктора Дре или же глаза (Вардс)
Naix
Nerrubian — На лайне будет сосать ману, не очень хорошо с ним стоть на лайне, в общем и того может не дать спокойно жить, что в дапльнейшем может повлиять на расскачку нашего героя
Void — Бросит на нас купол и мы ничего не сможем сделать, и потом за это время за счет того что у нас мало жизней войд вполне может нас убить
Rikimaru — Его тучка, его внезапнсоть очень опасна, для нас, если он будет атаковать нас в спину, то это будет очень плохо для нас так как жизней у нас и так мало
Traxex — Бросает в нас сало, и пуляет нас.
Сало — Бросет мас сало, вкрадет интелект
Аxe — Держите дистанцию от акса, у него достаточно хороший урон и вероятность его нанесения от его способности, а спомощью его ульта он легко может нас убить и быстро
Huskar — СЛожно будет нам против него, его ульт, его стреллы, за пару секунд и нас нету, печально…
Tiny — Может наненсти колосальный урон, если Тини конечно знает свой маленький секертик хот это и можно не назвать секретром, я о двойном нанесение урона от камней.
Ух и многовато в нас врагов, а все из-за того практически что у нас мало жизней и у нас не очень с атакой, за то есть хорошие скиллы
Реплей с игрой:
Тут должен быть реплей но пока его нету!
Итоги: Новый герой уже хорошо себя зарекомендовал среди игроков в доту, Dragonus Хороший маг относительно в бою 1 на 1 он имеет при прямих руках преимущество с помощью его скиллов, правильний закуп артефактов может сделать вас Богом ДОТИ! Вперед, пикаем его и играем сейчас же, под конец дописивал я этот гайд 31.12.2011 и хотел поздравить всех с наступающим 2012 годом!!! Желаю всем счастья и удачи в новом году!