Гайд по Skywrath Mage Скай Маг Дота 2


Один из новых героев,которого Valve поспешили ввести раньше,чем некоторых остальных,ибо механизм его скилов не так уже сложный.Скай Маг,он же Драгонус или Skywrath Mage получил сайленс+снижение маг.резиста и хорошие скилы с большим магическим уроном.Скай Магу нужны предметы для осуществления его прокаста,но все же этот герой свободно выигрывает мид,а при наличии хороших союзников Скайврос Маг — непобедим.Гайд по Драгонусу дота 2 уже ждет,Скай Маг жаждет убивать!

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Большой прирост интеллекта
+ Приличная скорость передвижения
+ Пока что имеет отличный прокаст в мире Доты.
+ Как уже упоминал, сильный мидер
+ Большая дальность каста спелов

Минусы:

Мало силы,а значит мало здоровья
Кроме здоровья еще и нету защиты
Урон ульта — постепенный
Корм для Магины.

Основные характеристики:

Описание и прокачка навыков:

Arcane Bolt

Тип: Активный навык
Стоимость маны: 70
Перезарядка: 5 / 4 / 3 / 2
Стартовый урон без множителя: 60 / 80 / 100 / 120
Множитель интеллекта: х1,6
Дальность: 800

Примечания:
*Хороший навык,если есть котл/дестр рядом,это поможет нам выиграть линию или даже мид,если есть ботл.(СФ курит в таверне против нашего скила)

Concussive Shot

Тип: Активный
Стоимость маны: 110
Перезарядка: 20/18/16/14
Дальность выстрела скилом: 1600
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Замедление: 40%
Радиус Урона: 200
Длительность замедления: 4

Примечания:
*Этот скил,хорошо суммируется с первым,создавая отличное комбо и плюс отлично подходит для добивания врагов или же что бы убежать от них.

Ancient Seal

Тип: Активный
Манакост: 80/90/100/110
Перезарядка 11
Длительность: 3/4/5/6
Уменьшение сопротивления к маг.скилам: 18%/24%/30%/36%

Примечания:
*Достойная замена орчиду, позволит изнасиловать врага одними магиями

Mystic Flare

Тип: Активный
Манакост: 350 / 575 / 800
Перезарядка 60 / 40 / 20
Урон: 600 / 900 / 1200
Длительность: 2
Радиус: 170
Дальность: 1200

Примечания:
*Имеет очень много урона,но один минус — нужны предметы,что бы осуществить его полностью

Прокачка навыков:

Закуп и немного стратегии:

Комментарии к предметам:

ARCANE BOOTS — так как у нас ощущается нехватка МП,то лучше всего из сапого стоит брать Арканы,вить именно они помогут решить эту проблему.
FORCE STAFF — полезен в двух вариантах сразу,первый это то,что мы можем догнать и убить,а второе убежать,так как запас хп у нас мал.
VEIL OF DISCORD — принципе,если иметь хороших союзников,то благодаря именно этому айтему мы сможем нанести сокрушительный урон врагам.
GHOST SCEPTER — я бы советовал вам покупать этот предмет и оставить его таким до конца игры,потому что например урса с лотара нас убьет 100%,а если мы будем в астрале,то сами его накажем.
SCYTHE OF VYSE — хекс очень полезный для нас итем,благодаря ему мы сможем нанести максимальный урон с ульты,так как скорость передвижения цели в хексе — 100.
ORCHID MALEVOLENCE — не лучший предмет,но вполне возможен,я бы советовал его покупать в случаях игры против блинкеров/инвисеров,так как одной нашей метки будет недостаточно.
DAGON — понятно что только с котлом/цм/дестром покупаем этот итем.
SHIVA’S GUARD — устранит недостаток брони и маны,даст замедление врагам,вполне возможный итем 5ым слотом.
ROD OF ATOS — один из самых актуальных предметов для Скай мага,так как дает замедление 60% на врага,а значит если добавить еще со второго скила+ульт,будет хороший шанс на убийство.Но покупаем либо ветра либо этот предмет.
EUL’S SCEPTER OF DIVINITY — предмет аналогичный для нас,Лины и еще некоторых героев,то есть даст возможность попасть скилом по врагу 100%,нужно считать тайминг,так как время перебываем в ветрах — 2.5 секунды.
BLOODSTONE — желательный предмет на Скай Мага,так как мы уже имеем бастер за 1к,осталось еще 4 тыщи,что бы получить столь полезный предмет(19 мп в секунду + хп и в зависимости от убийств сокращения время респавна).
LINKEN’S SPHERE — есть люди,которые собирают Линку на каждого героя,на этого тоже можно приобрести ее,но ее эффективность не столь велика для Skywrath Mag — нужны другие предметы.
MEKANSM — и наконец предмет для саппортинга,если уж вышло так,что мы в роли саппорта на линии,то почему бы нет,лично для нас мекка регенит чуть не половину ХП да и защиты +9.Как предмет за 2 тыщи вполне хороший.
PIPE OF INSIGHT — иногда нашими врагами могут быть не ДДгерои,а та же Лина/Акаша/Шторм ,а то есть те герои,которые сливают нас магическим уроном.В таких случая Пайп единственный шанс , который не даст показателю смерти превысить показатель убийств.

Тактика игры:

Пожалуй, вначале игры нужно определится кто мы — нюкер или саппорт.В пабе я бы не советовал конечно выбирать путь саппорта,так как его нужно очень долго и потно проходить,это и вардинг и сапп предметы.С нюкером все проще,убийство-золото,золото-убийство.Мы даже можем отправится на миддл линию,так как благодаря нашему первому скилу выиграем ее с шансом 60%.Остальные 40% зависят от скила вашей игры.На миде мы должны скорее сделать ботл,но если б наше,то уже спешим сварить аркан тапки.Перед этим гайдом я зашел в игру с несильными игроками(10 уровень) и сыграл 33-13 на этом герое,благодаря тому,что исполнял правильно прокасты и контролил руны.

Первый совет — контролить руны,второе мое напутствие будет умно гангануть линию,что бы получить по быстрому опыт. К 20ой минуте должен быть миниум (ботл,арканы,форс стаф,стики).Фарм мы делаем только тогда,когда нехватает на итем 1к или меньше,так как наша роль в замесах,как нюкера,неоценима.Когда уже собрав первые хорошие предметы — ветра/род оф атос мы можем совершать очень даже приличные комбо.Не брезгуем слабыми героями с 1к хп ,которые в соло фармят линии,вить именно они — залог быстрого хекса.

К 50ой минуте мы уже должны таки прилично совершать килов,ах да,если против нас инвисер гем покупаем именно мы,так как мы ватная цель номер один.Можно дальше продолжать писать слова,которые до вас не дойдут,но этот алгоритм действий должен быть для вас понятным:

1) Мы выбрали себе врага. Приближаемся к нему и делаем резкий рывок с форс стафа.
2) Поднимаем врага ветрами,после 2.3 секунды кидаем наш ульт по ветра,а как только враг упадет сразу юзаем второй скил и метку,что бы он никуда не убежал.
3) Юзаем форс стаф и первый скил по кд,если враг еще выжил,но если все правильно сделано,то мы заберем его с 99% точностью.

Несколько важных моментов в игре за Скай Мага в кратце:

1. Фарм должен занимать только 1/4 всего времени игры.
2. Желательно получить соло или мид линию,для быстрого лвл,а значит раскачки.
3. Совершать правильно прокаст.
4. Использовать скилы по КД(Практически нам нужно 30 секунд что бы возобновить свой прокаст).Значит за 90 секунд мы сможем забрать 2 врага в среднем.

Союзники и враги:

Союзники:

— герои,которые могут нам обеспечить запас маны до самого конца замеса,что естественно может привести к его победе.

— так же наши союзники все те,которые помогут нам нанести как можно больше урона с ульта без всяких там итемов.Эти двое эффективней всех.

Враги:

— манабернеры заставят нас бегать в страхе с замеса,один может с одного прокаста убить,а второй с одного ульта.

— герои,которых будет трудно убить,наш прокаст на них действует частично,у одного резист,а второй с своим бкб,и урон у них приличный,для них мы как один мега крип и все.

— не так он опасен,как его вард,который запрятан среди деревьев и мы можем убиться об свой же прокаст.

Руны:

Один из самых решающих игру моментов — контроль рун.Сейчас я опишу что нам нужно брать из рун и как поступать подобрав руну.Да и главное это знать что руны появляются раз на две минуты!Первые 6 минут наблюдения за рунами могут решить всю скорость нашего перефарма.А мы такой герой что каждая руна может решить раскачку,и поэтому контрим руны каждые 2 минуты!
Regeneration — увидев эту руну,можно спокойно отрегенить ХП и МП,перед использованием руны,можно чуток слить ХП или МП.
Haste — неплохая руна,но что бы совершить убийство прийдется все же попотеть в погоне.Скорость передвижения увеличивается на 20 секунд.
Illusion — руна которая не поможет убить или что-то в этом роде,но ее можно использовать для того что бы просветить ХГ. Иллюзии живут 40 секунд.Можно выманивать способности врагов на иллюзий.
Double Damage — самая жестокая руна,которая действительно поможет убить врага,так как увеличивает на 40 секунд базовый урон в два раза,то есть у нас базовых 60 урона,а будет 120 атаки,если еще дадим правильно прокаст,то с ДД будет легче добить убегающего врага.
Invisibility — хорошая руна,взяв которую можно быстро и эффектно организовать атаку на врага,подумать,дать союзнику шанс увидеть ситуацию,сообразить и убить нашу цель.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть