Особенности вооружения в игре EvE online

Наверняка вам знакомо желание, когда хочется завладеть невероятно мощным оружием, которое сможет поставить всех на место и доказать что именно вы, самый непобедимый и невероятно сильный игрок, способный сделать космический переворот. Но желание остается желанием, а такого оружия, на самом деле в игре EvE online, к счастью или сожалению просто не существует.

Хорошо это или плохо, мы не беремся судить, но то, что любой тип оружия достоен внимания и в хороших руках сможет принести вам лидирующее положение — факт который невозможно оспорить. В игре представлено огромное разнообразие различных типов оружия, о которых мы вам и расскажем в этом гайде.

Для начала, используя оружие, это касается большинства его видов в игре, вам нужно будет совершать захват цели, что производится посредством клавиши Lock.

Вступать в бой без предварительного захвата, могут дроны, но они не всегда являются лучшим вариантом для проведения боевых действий, потому что могут создавать некоторые неприятности. В игре есть три основных системы оружия, а кроме них еще как отдельный подвид оружия используются смартбомбы.

Что касается видов оружия, то это боевые дроны — первый тип, пушки или турели — второй тип и ракеты третий тип. Все три типа оружия являются полноценными и фундаментальными, поэтому друг с другом не пересекаются и друг от друга не зависят. Они имеют различные ветки в скиллах игрока, в зависимости от типа оружия это может быть скилл Gunnery, Missiles или Drones.

Они отличаются даже по тому, куда и как устанавливаются на корабли. К примеру, ланчеры и турели можно ставить только в хай слоты, а вот дроны уже устанавливаются в специальном трюме для дронов, если он конечно же есть на вашем корабле. И то, турели устанавливаются исключительно на хай слоты категории turret, а ракетницы, соответственно, на хай слоты категории launcher.

Что касается отдельной категории оружия, смартбомб, о которых мы упоминали ранее, то их можно установить в любой из имеющихся на корабле хай слотов, они также очень удобны и популярны по той простой причине, что для использования данного оружия, вам достаточно изучить всего-то один скилл, который находится в группе скиллов с названием Engineering.

Особенностью использования преимущественного большинства оружия является то, что все оружейные модули очень сильно расходуют энергию вашего корабля, то есть CPU Powergrid. Разумеется, чем больше оружейная установка и ее показатели, тем больше будет расход.

В игре предусмотрены специальные скиллы, которые позволяют игрокам хоть немного сократить этот процесс, их название Weapon Upgrade и Advanced Weapon Upgrade, они предназначаются для CPU и Powergrid. Любой из игроков обязательно скажет вам что польза от данных скиллов огромна, в частности вы будете это замечать, находясь на более высоких уровнях игры.

В зависимости от того, какой вид оружия будете использовать именно вы, это будет определять и область повреждений у противника, так как все виды оружия отличаются по типу повреждений наносимых противникам. Конкретнее, типы бывают такие как электромагнитное, тепловое, кинетическое и крупно разрывное.

Если у ваших противников чаще всего встречаются исторические щиты, то для них наиболее действенным будет электромагнитное повреждение, а вот для брони, а точнее ее устранения, крупно разрывное повреждение — то что нужно.

Тип оружия в EvE online — Турели

Оружие в любой игре всегда находится на первом месте и если вы хотите достичь определенных высот, то как минимум умение защищаться вам будет крайне необходимо. В EvE online роль оружия еще больше возвышена, поэтому ему стоит уделить должное внимание и узнать о нем как можно больше информации.

Что касается Турелей, то у всех этих пушек есть одно очень характерное свойство — они часто не попадают в цель, они очень быстро реагируют на поставленную задачу, то есть выстрел происходит практически мгновенно и зарядить их можно совершенно различными предметами, в чем конечно же, их безусловный плюс.

Это свойство как положительно, так и отрицательно, потому что если вы совершаете быстрый выстрел и попадаете в своего соперника, то серьезных повреждений ему не избежать и вы довольны, но вы не можете быть уверенны в своем попадании даже больше, чем в случае с другими видами оружия, но исходя из того, что заряды в турелях могут быть разными, вам стоит перепробовать некоторое количество, а затем определить для себя наиболее комфортные виды зарядов, которые будут давать вам максимально приближенный к желаемому, результат.

С этим оружием вы столкнетесь еще на стартовом нубшипе, который вам дадут совершенно бесплатно, там для использования ее вам не нужны будут патроны, но не в этом суть, вы сможете просто понять, нравится ли вам такой тип оружия.

У этого вида оружия есть некоторые параметры, определяющие точность попадания, скорость выстрела и многое другое. Рассмотрим некоторые из них, чтобы было более понятно, с чем вы столкнетесь выбрав для себя этого агрегат.

Параметр под названием Трекинг или Tracking несет ответственность за ориентацию оружия. То есть именно от него будет зависеть процесс вращения пушки и то, как она будет сопровождать свою цель, взятую на мушку.

То есть развивая трекинг, вы будете увеличивать как угловую, так и относительную скорость обстрела противника вашим кораблем, особенно, это является очень большим плюсом когда цель имеет не большой размер, но обладает огромной скоростью и находится на близком расстоянии к вашему кораблю.

Как правило, если пушка расчитана на атаки на большом расстоянии, и чем выше ее класс, тем ниже у какого оружия будет трекинг, поэтому таким пушкам, а вместе в ним и баттлшипам стоит уделить особенное внимание развитию этого параметра. На развитие трекинга оказывает сильное влияние такой скилл какMotion Prediction, а также, его можно повысить и за счет модулей такого типа как Tracking ComputerEnchancer.

Параметр под названием Оптимальная дальность или Optimal Range, исходя из его названия говорит сам за себя. Он несет ответственность за расстояние, стреляя из которого ваш корабль будет максимально приближен к возможности попадания по противнику, а кроме того, в случае попадания, нанесение урона будет также с самыми высокими показателями.

Чем больше будет калибр, тем выше пределы оптимальной дальности, также она зависит и от таких показателей как тип вашего оружия, и очень важным является еще и тип патронов для этого параметра.

На развитие оптимальной дальности корабля оказывает сильное влияние такой скилл как Sharpshooter, а чтобы его повысить, стоит обратить свое внимание на такие модули как Tracking ComputerEnchancer.

Параметр под названием Фаллофф или Falloff, является градиентом оптимальной дальности. То есть, он отвечает за дальность вашей пушки и в зависимости от нее, вам нужно будет совершать атаки по своему противнику.

Если же вы выходите за пределы оптимальной дальности, то будьте готовы и к промахам, поэтому лучше или подлететь к цели ближе, чтобы она была в радиусе оптимальной дальности, или вовсе поменять патроны. На фаллофф корабля оказывает сильное влияние такой скилл как Trajectory Analysis.

Параметр под названием Activation Cost определяет то количество капаситора вашего корабля, которое расходуется пушкой за одно ваше ее применение. Этот параметр играет достаточно весомую роль, и ему стоит уделить внимание, потому как может сложиться ситуация, что вы будучи в более выгодных условиях, за шаг до победы, просто не сможете противостоять противнику по причине окончания батарейки.

Все игроки почему-то всегда говорят о том, что у противников, особенно если вам не повезло и вы столкнулись с НПС, батарея заканчивается не то чтобы реже, а такое впечатление что никогда не заканчивается.

Если капаситор неактивен, то пушка не будет производить выстрелов, а чтобы урегулировать аппетит пушки на использование батарейки, вам стоит обратить внимание на скилл который носит название Controlled Bursts.

Параметр под названием Damage Modifier — это еще один, крайне важный параметр, который является множителем повреждений имеющих отношение к той или иной пушке. Данный множитель приумножает повреждения, которые относятся к какому-то конкретному типу боеприпасов, но с ним довольно трудно разобраться.

В общем, если вы хотите повысить показатели данного параметра, то вам нужно обратить свое внимание на такую штуку как дамаг моды, но здесь также будьте очень внимательны, их нужно подбирать осторожно, ведь у каждого пита пушек они совершенно разные.

И последний параметр, которому стоит уделить свое внимание называется Rate of Fire, а отвечает он за промежутки между выстрелами или за скорострельность вашего оружия. Как вы должны понимать сами, этот показатель довольно важный, ведь чем чаще стреляет оружие, тем больше вероятности что ваши выстрелы попадут в цель и нанесут противнику серьезные повреждения.

Как правило, чем больше по своим параметрам пушка, тем медленнее она стреляет, то есть тем больше времени между выстрелами должно пройти, чтобы совершить следующий выстрел.

Если вы хотите подкорректировать этот показатель у своей пушки, то снова обратите внимание на свои дамаг моды и постарайтесь приложить максимум усилий к скиллам под названием Rapid Firing.

Остальные общие параметры характерные для оружия не на столько важные, хотя безусловно каждый решает сам для себя. Учитывайте и то, что на параметры влияет такой показатель как бонус вашего корабля, что также не мало важно.

Что касается патронов, то маленькие пушки устанавливаемые на такие корабли как дестроеры или фригаты используют патроны категории S, средние пушки, устанавливаемые на такие корабли как БК и крейсеры, используют патроны категории M, а вот для пушек больших размеров и параметров, используются патроны исключительно категории L и других вариантов здесь быть не может.

Когда вы будете заниматься непосредственным выбором пушки для своего корабля, изначально ознакомьтесь и опирайтесь на те скиллы, которые у вас на этот момент уже прокачаны. Также, обратите внимание и на бонусы кораблей, которые уже имеются.

Вам стоит основательно продумывать и подбирать оружие, не стоит его мешать с различными видами, а также будьте очень осмотрительны, потому что оружие — очень важная деталь для эффективной игры.

Тип оружия в EvE online — Лазеры

Этот вид оружия является наиболее привлекательной для амарров, что буквально очевидно и понятно для всех игроков, ведь практически на всех кораблях амарров бонусы предполагают установку именно лазеров и редко кто игнорирует это правило, в ущерб себе.

Преимущество лазеров в том, что им совершенно не нужны патроны, вместо них они широко используют линзу, которая идет в расходе одной штуки на один ствол и эти линзы, конечно же, многоразовые в использовании.

Большой минус лазеров в том, что они очень сильно потребляют капаситор. Также, линзы оказывают непосредственное влияние на оптимал, а еще и на пропорции, которые регулируются между повреждениями которые получает от вашей атаки противник.

Лазеры в принципе, способны наносить повреждения только таких типов как термал и ЕМ, а это значит что калдари больше всего остерегаются лазеров, особенно опасаясь оказаться под их атакой без надежной и дополнительной брони.

Привлекательной стороной использования лазеров является их высокая скорость стрельбы, а также то, что они способны наносить достаточно серьезные повреждения, а в случае необходимости, даже линзы на лазерах сменяются очень быстро и практически незаметно.

Для перезарядки лазера запасными линзами вам достаточно одной секунды, поэтому вы даже сможете не отвлекаться от процесса боя и так же продолжать регулировать ту дистанцию боя, которая для вашего корабля и оружия является наиболее оптимальной.

Единственное, вам всегда нужно иметь полный комплект линз для своего лазера под рукой и пополнять его постоянно, тратя на это деньги, хотя на патроны вы будете тратить не меньше.

К недостаткам лазеров, как уже отмечалось ранее, относится их очень сильное потребление энергии, а также то, что кроме повреждений типа термала и ЕМ, больше своего противника вы ничем не испугаете.

Всего в игре имеется два типа лазеров — это Beam Lasers и Pulse Lasers. Оба эти вида отличаются друг от друга и имеют свои основные характеристики. К примеру Бим лазеры эффективно использовать в процессе дальнего боя, так как их основными особенностями является более низкий уровень трекинга, более низкая скорострельность и не важный модификатор урона, но при этом оптимал гораздо лучше, а это уже залог на успех в дальнем бою.

Что касается Пульс лазеров, то у них все практически полностью наоборот, поэтому, их рекомендуется использовать для боев на средних или же близких дистанциях.

Но не смотря на то, что эти лазеры могли бы дополнять друг друга, совмещать на корабле оба вида не рекомендуется, потому что ни на одной дистанции вы не сможете воевать прилично, везде будете средним звеном, а это не лучший вариант. Лазеры сами по себе отличаются наиболее красивой стрельбой, а их основным дамаг модом, являются всяческие виды Heat Sink.

Тип оружия в EvE online — Гибриды

Только некоторые галленты и еще калдари имеют на своих кораблях бонусы на такой вид оружия как гибриды. По типу, гибриды бывают Railguns и Blasters, все они питаются не только капаситором, но также еще используют и Hybrid Ammo.

Посредством гибридов осуществляются атаки типа термал и кинетик, но бывают и исключения. Есть несколько видов гибридов, наиболее распространенные это рейлганы и бластеры, поговорим о каждом из них более подробно.

Рейлганы в игре среди игроков называются еще рельсами и они являются дальнобойным видом гибридов, характеризуются приличной скоростью стрельбы, а также вызывают уважение благодаря отменному оптималу.

Минусы у этого подвида гибридов вполне ожидаемые — они очень сильно расходуют капаситор, хотя и в сравнение с лазерами не идут в этом плане. В процессе того как у ваших рейлганов будет возрастать калибр, трекинг конечно немного снизится, но зато, увеличится сиречь дальность, а это тоже отличная прибавка к характеристике оружия и корабля в целом.

Эту сиречь дальность вы сможете регулировать используя различные виды патронов, но у них есть жуткий минус — они очень долго перезаряжаются, а если вы будете в процессе этого еще и сменять патроны на другой тип, то времени уходит вообще масса и вас могут не только успеть убить, но и забыть о том, что с вами вообще сражались.

Что касается бластеров, то они уже используются в основном в ближнем бою, потому что для дальнего, их эффективность сводится практически к нулю.

На самом близком расстоянии, это оружие является бесспорным лидером, потому что оно способно наносить колоссальные повреждения противникам, в частности они непобедимы в соотношении количества повреждений, которые способны наносить противнику в единицу временного отсчета.

Но бластеры также любители кушать капаситор, поэтому если он активно вас атакует, то если вам удастся дождаться переломного момента когда капаситор у него закончится, вы окажетесь на коне.

Но вот выжить в процессе активной атаки этого оружия, особенно если вы находитесь рядом с ним, почти нереально. Для всех видов гибридов, именно Magnetic Stabilisers является дамаг модом, учитывайте этот момент.

Тип оружия в EvE online — Прожектилы

Этот вид оружия потребляет наименьшее количество капаситора, а повреждения они могут наносить по своим противникам различные виды, от эксплозива, Ем и некоторые другие. У них также самый привлекательный в игре фаллофф и довольно приличный оптимал, что радует владельцев этих пушек. Прожектилы бывают двух видов — Автопушки и Артилерия, о которых мы поговорим более подробно далее.

Что касается Артилерии, то она оборудована отменным оптималом, также может похвастаться своим фаллоффом и как результат этих преимуществ, гарантирует своему владельцу очень приличный дамаг. Хромают у артилерии скорость стрельбы, а также тракинг, который немного заторможен.

Этот вид оружия пользуется огромной популярностью среди снайперов в данной игре и это не спроста, потому что даже совершив один выстрел темпеста используя 1400 мм и если это дальнобойный конфиг, то он способен полностью разнести любой фрегат типа Т1, даже если расстояние будет приличным.

Если говорить о автопушках или пулеметах, что практически одно и то же, то они весьма схожи с бластерами и очень хороши если их использовать в ближнем бою. Именно Gyro Stabilizers является дамаг модом для прожектилов, а также его сопутствующие собратимы.

Тип оружия в EvE online — Ракеты

Это излюбленный вид оружия среди калдырей, они имеют свои очевидные преимущества и отличия, прежде всего, этот вид оружия изучается на много быстрее и если вы собираетесь вступать в бои с НПС, то боле интересного варианта оружия не стоит и искать. Это наиболее оптимальный вариант оружия как для игроков которые только начинают свою игру, так и для тех игроков, которым нравится выполнять миссии для агентов.

Они значительно отличаются от всех других видов оружия тем, что никогда не промазывают мимо выбранной цели и тем, что прежде чем они поражают свою цель, должно пройти определенное количество времени, потому что ей необходимо долететь. Ракеты не дают критических повреждений противникам, но они бьют его стабильно и понемногу устраняют его.

Если к примеру вы выпустили ракету и она угодила вашему противнику в какую-то часть корабля и при этом забрала 500 хитов, то все последующие ракеты будут попадать туда же и забирать ровно столько же хитов, не важно на каком расстоянии будет находиться противник. Против ракет игроки используют такую систему защиты как ПРО, а скиллами для ракет является группа с названием Missiles.

Ракеты очень интересный вид оружия, так как каждая ракета имеет свои определенные параметры, о них и поговорим далее. Первый параметр — это максимальная скорость данной ракеты и за показатели этого параметра несет ответственность такой скилл как Missile Projection, прибавляющий к скорости ракеты по 10% за каждый новый уровень изучения.

Второй параметр — это время полета и за показатели этого параметра несет ответственность такой скилл как Missile Bombardment. Если вам интересно узнать какова максимальная дальность для данного типа ракеты, то можно просто перемножить между собой показатели первого и второго скиллов, и очень интересная арифметика у вас получится.

Третий параметр объединяет в себе сразу два параметра взаимосвязанных между собой, они называются Explosion Radius и Explosion Velocity и несут непосредственную ответственность за то, как эта ракета будет осуществлять попадания в цели, которые не достаточно крупные. То есть, чем выше будет показатель Explosion Velocity, тем сильнее будет нанесенный вами урон по интерсептору.

И последний, четвертый параметр отвечает за размер повреждений, которые ракета способна нанести противнику. Так как все ракеты отличаются друг от друга и каждая из них наносит повреждения какого-то определенного типа, то собрать их под одну гребенку невозможно.

Но на уровень и другие показатели в отношении повреждений, оказывает непосредственное влияние такой скилл как Warhead Upgrades, а с каждым уровнем его повышения он будет давать вам дополнительных 2%, ну и не забывайте о существовании скиллов, которые актуальны для различных типов ракет по отдельности.

Обязательно запомните тот момент, что в информационном окне вы не сможете увидеть как именно влияют те или иные скиллы на ракеты. Если же вы хотите увидеть разницу, то лучше откройте для своего корабля меню, которое находится на станции и имеет название меню Fitting, где вы сможете ознакомиться с показателями ракет, а также различных видов пусковых установок которые могут быть поставлены на корабль.

Данные которые будут представлены там, уже будут отображены вам с учетом ваших скиллов и корабельного бонуса, разницу не заметит только очень глупый игрок.

Дальше, учитывайте тот момент, что на размер повреждений которые получает корабль противника от ваших атак будет зависеть от многих факторов, начиная от типа используемой вами ракеты, ее размеров, а также скорости движения выбранной вами цели.

Если у вас ракеты легкого типа, то они практически все наносят одинаковые повреждения, а если вы используете торпеды в бою против фрегатов, то здесь дамаг может быть совсем мизерным, поэтому пеняйте только на себя. Непосредственное влияние на скоростные показатели цели при нанесении ей повреждений имеет такой скилл который называется Target Navigation Prediction.

Также, есть еще один модуль, влияние которого на ракетах сказывается очень положительно, его название Ballistic Control Unit. В первую очередь, он влияет на любой тип ракет в игре, поэтому будет вам полезен, если вы считаете что это оружие очень вам подходит. Также, данный модуль способен увеличивать показатели ракет в таких областях как скорость стрельбы и размер наносимых противнику повреждений.

Ракеты тоже бывают нескольких типов, правда здесь размах куда больше, о чем мы и расскажем вам дальше. Начнем с того, что все типы ракет прокачиваются при помощи различных скиллов, как правило, повышая этот скилл на один уровень, вы будете прибавлять дополнительных 5% к силе повреждений вашей ракеты.

Крупноразрывные мелкие ракеты или Рокеты

Этот вид ракет является самым мелким, но у них очень высокие показатели скорости стрельбы, поэтому недооценивать рокеты просто не рекомендуется никому и никогда. Для них оптимальным расстоянием является среднее, дальнобойность — не их конек, как говорилось ранее, скорость стрельбы просто ошеломляющая, а также они имеют еще и хорошее значение повреждений в расчете на одну секунду.

Но справиться с ними не так уж просто и чтобы набить руку, а в последствии управляться с этими ракетами хорошо, вам нужно иметь некоторый опыт. Но когда вы набьете руку, то сможете атаковать при помощи этих ракет совершенно любой тип кораблей и неприятностей им не избежать.

Для данного типа ракет требуется такая пусковая установка как Rocket Launcher. Она не очень вместительна относительно боеприпасов, но скорость стрельбы ее вас приятно удивит, хотя фиттинг оставляет желать большего и лучшего. Основным скиллом для рокетов является скилл с соответствующим названием Rockets.

Ракеты стандарты или Standard Missiles

Этот вид ракет совершенно простейший и чаще всего его используют как фрегаты, так и как защиту от этих же фрегатов. К их положительным сторонам можно отнести довольно большой радиус действия, если у вас прокачаны скиллы, а также они наносят достаточно хорошие повреждения своей цели, поэтому если вы новичок, то лучшего варианта и быть не может.

Атаковать такими ракетами можно любые корабли в игре, в частности, ему очень подходят стандартные ракеты такого типа как Kestrel. Для этого вида ракет может использоваться две пусковых установки, в зависимости от вашего желания, это Standard Missile Launcher и Assault Missile Launcher.

Первая из них будет лучше проявлять себя на борту фрегата, а вторая больше подходит для кораблей по крупнее, таких как крейсеры, так как у нее больше и вместительность на ракеты, и скорость стрельбы будет немного выше. Актуальными скиллами для стандартов являются такие как Standard missiles.

Тяжелые ракеты или Heavy Missiles

Разумеется, что этот тип ракет уже предназначается для кораблей таких как крейсеры, потому что и уровень наносимых ими повреждений довольно высокий, да и дистанция при которой они способны наносить эти самые повреждения, не может не радовать. Правда они не очень эффективны в противоборстве с целями небольших размеров, и это их очевидный минус.

Чтобы запускать такие хэви ракеты. Вам необходимо будет установить на свой корабль предварительно установку под названием Heavy Missile Launcher. А скиллом для этого типа тяжелых ракет, является скилл Heavy missiles. 

Крылатые ракеты или Cruise Missiles

Этот вид ракет очень актуален для баттлшипов, так как радиус их действия наибольший среди всех прочих видов ракет. Они эффективны не против всех кораблей, но очень универсальны и имеют не плохую скорость стрельбы, также их можно очень успешно использовать в сражениях с НПС.

Чтобы использовать крылатые ракеты, вам стоит установить на борт своего корабля такую пусковую установку как Cruise Missile Launcher, которая подходит только в качестве модуля для кораблей баттлшипов. А скиллом для этого типа ракет является скилл Cruise Missiles.

Ракеты Торпеды

Эти ракеты считаются самыми мощными ракетами среди всех остальных, но не смотря на то, что они наносят колоссальные повреждения своим противникам, отличаются очень низкой скоростью, а также эффективны только если расстояние между противником и вами будет небольшим.

Они идеально подходят для сражений с баттлшипами, но для сражения с некоторыми, более сильными кораблями, иногда бывают слишком медленны и не далековидны. Чтобы использовать такой вид ракет как торпеды, на своем корабле вам нужно установить Siege Missile Launcher. А скиллом для данного типа ракет является скилл с названием Torpedoes.

Подробнее о противоракетной обороне

Конечно, лучшей обороной против ракет будет сразить самого ракетчика, но так как сделать это не самое простое задание, стоит более подробно узнать о такой противоракетной обороне как использование ракет название которых Defender, а для их прокачки достаточно уделить внимание своего одному скиллу.

Чтобы использовать данный вид ракет, вам нужно установить на свой корабль такой лунчер как Rocket Standard Assault и с ее помощью вы сможете атаковать любые типы ракет, которые будут запущены по направлению к вашему кораблю. Их стоит использовать против таких типов ракет как крылатые, стандартные, тяжелые, особенно они будут эффективны, если расстояние между кораблями приличное, как минимум 20, а если больше то лучше.

Что касается торпед, то если вы выпустите несколько штук, то они принесут вам пользу, она же будет менее эффективной. Если дистанция между кораблями маленькая, то дефендеры будут также не особенно эффективными, потому что они скорее всего, не успеют уничтожить вашего противника.

Чтобы использовать дефендеры, вам нужно соблюдать некую тактику, то есть сначала вы должны зарядить их непосредственно в лунчер, дальше, если вы видите что какая-то из торпед направлена в вас, лунчер нужно просто активировать и так будет продолжаться до того момента, пока или в лунчере не закончатся дефендеры, или же в вас перестанут запускать торпеды.

Вам нужно исполнять всего два пункта для успешной обороны этой установкой — первое, смотреть за наличием дефендеров и вовремя ее перезаряжать, а второе, смотреть в оба глаза, чтобы она ни в коем случае не отключилась или вышла из строя.

Также, в качестве пусковой установки для дефендеров может выступать и рокет лунчер, вам конечно придется ее все время перезаряжать, но благодаря своей плотности огневых выстрелов и скорости стрельбы, они будут делать вам очень достойную ПРО.

Или же, можно использовать в качестве пусковой установки для дефендеров Ассаулт лунчер, они стреляют медленнее чем предыдущие, но туда вы сможете запихнуть сразу много боеприпасов благодаря огромным возможностям в области объема боеукладки.

В принципе любые варианты хороши, но к ним нужно привыкать и уметь использовать. Лучше задумайтесь, возможно вам лучше будет просто установить дополнительную боевую пусковую установку и просто расправиться со своим врагом гораздо быстрее, когда он только подумает использовать против вас свои ракеты.

Тип оружия в EvE online — Смартбомбы

Не смотря на столь привлекательное название данного вида оружия, ожидать от него многого не стоит, хотя не только отрицательные, но и положительные стороны, безусловно у смартбомбы имеются. Это оружие многоразовое, оно имеет свойство наносить повреждения какого-то одного типа в том радиусе, которые захватывает. Этот радиус досягаемости, конечно же регулируется и зависит от того, каким калибром обладает данная смартбомба, а также от качества ее выделки.

Используя смартбомбу, вам не придется совершать захват цели, а то что она производит повреждения всему что попадает в радиус ее действия, очень даже полезное свойство. Она крайне эффективна для того, чтобы убивать чужие или даже свои дроны, также будет полезна в сражениях с небольшими, даже лучше с кораблями маленьких размеров и для создания вреда имуществу ваших противников.

Разные смартбомбы могут наносить противнику повреждения различных типов, а так как название этой бомбы переводится как умная, если вы не глупый игрок, то сможете распределять все эти повреждения именно так, как вам бы того хотелось. Но смартбомбы довольно прожорливы, им нужно много ЦПУ и не меньшее количество грида.

Также, вставлять смартбомбы в свой корабль рекомендуется непосредственно перед использованием, а то мало ли что. Актуальным для смартбомб является единственный скилл название которого Energy Pulse Weapons, а найти его вы сможете в группе Engineering.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть