Новости майнинга

Приветствую капсулиры!
Команда Евы продолжает работать над будущим ноябрьским дополнением и сейчас мы готовы разделиться с вами еще одним дев блогом.

Это 2 девблог нашей серии посещённым «Бонусным сферам» свежей и усовершенствованной системой призов предоставляемых вашим союзникам.

  • 1-ый девблог обрисовал цели свежей системы, свежие механики, намерения на лидершип способности и иные модификаторы свежих призов. Мы продолжаем обновлять данный подлинный блог по мере внесения перемен на базе ваших откликов. Они работают неплохой исходный точкой для такого, дабы еще один оглядеть свежую систему как целое единое.
  • Данный блог предположит подробности по переменам геймплея майнерских призов, охватывая Mining Foreman Burst, конфигурации Рорки и Орки и свежий индастриал команд Порпоис (Porpoise)
  • 3-ий девблог станет сфокусирован на балансе военных бонусящих кораблей, который станет представлен совместно с свежей системой.
  • Четвёртый девблог станет выпущен напрямик перед ноябрьским дополнением и обрисует конфигурации которые были внесены спасибо вашему фидбеку. Например же он просуммирует все балансные конфигурации кораблей и модулей ноябрьского патча для простоты представления.

Это станет большой девбог который покроет некоторое количество качеств имеющих отношение к геймплею майнерских призов, в следствие этого мы начнём со перечня тем. В случае если у вас нет времени декламировать 7000 текстов то элементарно перебегайте к разделу TL:DR.

  • Становление бонусных майнерских кораблей
  • 3 столпа геймплея майнерских призов
  • Подробности о Mining Foreman Burst
  • Проверка майнерский дронов
  • Порпоис (Porpoise)
  • Орка
  • Рорка
  • Иные конфигурации кораблей ОРЭ
  • TL;DR и заточение

Развитие бонусных майнерских кораблей: Выбираем лучший способ для ваших операций

Бонусные майнерские судна без шатания смертельны с целью добычи ресурсов в ЕВЕ и я хотим образовать набор кораблей с Детально определёнными видами и логичным прогрессом с 1-го корабля к иному.

Этот становление ключик к данному, для такого дабы дать трейдерам подбор сего какое численность они готовы вложить и в какой-нибудь опасность готовы податься в процессе майнерских поступков. Всякий уровень зовет больших вложений и большой кооперации для извлечения всё больших позитивных сторон.

Впоследствии ноябрьского патча водворится дальнейшая ряд майнеских бонусов:

  • Бодрый дешевый и передвижной индастриал постановлений Порпоиз
  • Орка
  • Рорка с отключенным индастриал кором
  • Рорка с аннексированным индастриал кожуром

Мы не сомневаемся собственно что 4 вероятных варианта предоставят размашистый выбор для игроков в всевозможных жизненных обстоятельствах и любой вариант займёт собственную нишу в всевозможных майнинг опсах. Мы опишем подробности всякого корабля и модуля ниже в данном блоге, но сначала хотелось бы обсудить все их совместно: 3 столпа геймплея майнерских призов

3 столпа геймплея майнерских призов

Поставив целью дать наилучший навык майнерских операций большущих и небольших, мы взяли в толк собственно что есть комплект трёх главных ролей которые обязан в одно и тоже время гарантировать любой майнерский бонусник. В имеющейся системе на неплохом уровне достигается лишь только 1-ая роль, а достижение всех данных ролей есть та основа на которой строиться вся данная свежая система.

Те из вас кто глядел презентацию на Фанфесте, выпуски о7 или же дискуссировал эти трудности с нами на форуме отыщут эти 3 столпа своими людьми например как мы гласили о их уже достаточно длительное время из-за собирания вашего фидбека.

Столп Первый: Помогать своему флоту копать эффективнее

Это более бесспорный столп геймплея майнерских призов и лишь только он реализуется в данный момент в необходимой степени. В свежей системе мы изменяем текучий геймплей майнерских призов в свежие АоЕ «Бонусные сферы» как мы и обрисовали в прошлом блоге.

Любой майнерский командный корабль получит кое-какие базисные инструменты для поддержке иным игрокам рыть больше эффективо, которые станут совершенствоваться в течении всей части прогресса описанной повыше, с подъемом требуемых вложений:

  • Mining Foreman Burst который станет подавать кратковременные призы к скорости и дальности копки и повреждению кристаллов членов флота в определённом радиусе.
  • Дальнобойные сурвей сканеры которые разрешат бонуснику эффективнее координировать личный флот и давать разведданные союзным майнерам
  • Дальнобойные и резвые трактор бимы для сбора контейнеров с рудой по всему белту
  • Большущий отсек для руды и ангар флота для действенного сбережения и перевозки руды в ходе операции
  • Орка и Рорка например же имеют корабельный отсек, который дозволит собственным пилотам рефититься и пересаживаться меж кораблями в космосе.

Столп второй: Защищать майнерский флот

Копатели имеют все шансы выявить себя под опасностью от множества источников, от НПЦ пиратов до иных игроков. Не обращая внимания на то собственно что кое-какие майнерские корабли имеют ошеломляющую защиту (особенно Прокурер и Скиф) мы желаем гарантировать индастриал команды (здесь и дальше под индастриал командами понимается неординарное заглавие mining foreman ships, но я не могу с ходу выдать неплохую российский эквивалент в следствие этого пользуюсь текущее сленговое заглавие класса кораблей прим. переводчика) собственными личными зубами, дабы работать заступником собственного копательного флота.

Данная оборона воспринимает некоторое количество форм:

  • Все идастриал команды получат приз на убыток дронов, собственно что даст им атакующие способности достаточные для убийства НЦП и вынудить атакующих капсулиров два раза задуматься перед нападением.
  • Все индастриал команды например же получат приз на шилд лейки собственно что дозволит им врачевать членов собственного флота
  • Орка и Рорка получат приз на шилд бурсты (в дополнение к майнерским), собственно что устроит их способными увеличить щиты собственных софлотовцев
  • Рорка получит вероятность применить свежее уникальное защитное супероружие названое Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (PANIC) которое парализует и готовит несокрушимыми саму рорку и все майнерские корабли в зоне воздействия на протяжении от 5 до 7,5 мин.Столп Третий: Вносить вклад мощными майнинг дронами

Столп Третий: Вносить вклад мощными майнинг дронами

3-ий столп это наикрупнейшее перемена сравнительно имеющегося геймплея индастриал командов и это 1-ая пожелание которую мы услышали от комьюнити по данной теме за последние некоторое количество лет. Все индастриал команды обязаны владеть вероятность рыть автономно, дабы впрямую заносить личный лепта в артельный итог майнинг опса и предоставить им плодотворный геймплей меж другими их задачками.

Мы незамедлительно взяли в толк собственно что майнинг дроны станут больше благоприятным методикой чем вероятность фитить майнинг лазеры, например как индастриал команды и например станут владеть довольно вещей которыми возможно станет взять в долг хай слоты.

Собственно что бы добиться данной цели мы воскресим скил майнинг дронов и разовьём его в ноябре. Более подробностей о конфигурациях в майнинг дронах мы отыщете ниже в данном блоге.

Будучи укомплектованными майнинг дронами эти корабли предоставят классный объём добычи, который станет возрастать с наращиванием объемов кораблей.

Спасибо свежим Excavator майнинг дронам Рорка будет наиболее массивным добывающим кораблём в этой ирге в том числе и без применения Индастриал Кора. При активации Индастриал Кора Рорка будет шахтёрским театром 1-го актёра.

3 данных столпа видимы в любом индастриал команде, предоставляя игрокам способности для выбора, какой корабль станет чем какого-либо другого всего подходит для определенного шахтёрского опса.

Мы быстро опишем подробности всякого корабля, но до этого давайте предположим свежие майнинг бурсты и переработку майнинг дронов, которые станут применить все эти 3 корабля.

Детали о Mining Foreman Burst

В случае если вы читали минувший девблог и тему на форуме(англ.) описывающую систему «Бонусных сфер», вы уже знакомы с большей частью инфы представленной в данной секции. В данном случае вы сможете безмятежно упустить данную главу и перебежать к надлежащей, т.к. это станет повторение что инфы.

Впрочем, мы желаем подключить короткий обновлённый базис дабы люд, кто лишь только начал изучай геймплей индастриал командов имел возможность получить всю нужную информацию в одном блоге.

Команд бурстБонусная сфераCommand Burst это хай-слот модуль который имеет возможность быть зафичен лишь только на определённый класс кораблей который в данный момент имеет возможность фитить варвеир линкифлин бонусыWarfare Links и поменяет их перечень возможностей. Станет 5 типов команд бурстов по 1 для всякой имеющейся группе флит призов: армор, шилда (формально именуемый сидж), информейшен, скирмиш и майнинг.

Эти модули, собственно что бы быть активированными, обязаны быть заряжаться патронами и патроны обусловят какой как раз приз модуль станет давать соратникам. Патроны имеют все шансы быть изменены напрямик в космосе собственно что бы поменять даваемый приз, в согласовании с историей на фон боя. но перезарядка займёт от 30 секунд до минутки, например собственно что для вас нужно отлично избрать верный момент переключения призов.

Патроны для команд бурстов станут малогабаритны, дёшевы и выполняться игроками в ведущем из базисных компонент переработанного льда.

Заряд для бурста, сам по для себя, по проекту станет владеть величина в пределах 0,01 м3 и сам модуль станет владеть ёмкость в 3 м3. Это означает, собственно что в случае если вы не желаете заменять образ патронов, вы можете выдавать призы в течении 5 часов без надобности перезарядки. БПО на любой образ патронов станет продаваться НПЦ, как и иные Т1 заряды.

Текущие план по материалам для партии зарядов приведён ниже (базовые значения для нересёрченого чертежа). Размер партии для всех зарядов составляет 500 штук:

All information command burst charges:

100 units of Helium Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All skirmish command burst charges:

100 units of Oxygen Isotopes
100 units of Hydrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All shield command burst charges:

100 units of Hydrogen Isotopes
100 units of Nitrogen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All armor command burst charges:

100 units of Helium Isotopes
100 units of Oxygen Isotopes
300 units of Heavy Water
100 units of Tritanium
100 units of Isogen

All mining foreman burst charges:

500 units of Heavy Water
500 units of Tritanium
500 units of Isogen

Это даёт стоимость 1-го отдельного заряда меж 200 и 500 ИСК, при данном майнерские заряды стоят чуток выгоднее военных.

Сам модуль Команд бурста например же настятельно просит маленького числа капы на активацию

Когда активирован Команд Бурст даёт приз всем членам флота в дальности воздействия бонусного корабля. Предположите бафающую смарту которая даёт призы взамен нанесения урона вашим софлотовцам и вы получите довольно четкое представление данной механики. Активация Команд бурста даст оружейную агру, которая станет мешать доку и прыжку в ворота в течении минутки. Район покрытая бурстом станет очевидно замечена зрительным эффектом.

Когда член флота получает «удар» команд бурстом, его корабль получает кратковременный приз который продолжаться от 60 до 130 секунд в том числе и в случае если корабль покинет дальность воздействия бонусного корабля. Приз сберегается при варпе по системе, но пропадет при докеандоке или же замене системы.

Приз используется к кораблю, а не пилоту, например собственно что заменив корабль в космосе вы оставите ваш бафнутый корабль без пилота, взамен такого собственно что бы получить баф на новеньком корабле. Всякий корабль попавший в дальность призов впоследствии «волны» обязан станет дождаться надлежащего цикла собственно что бы получить приз.

Команд бурст не даст приз хоть каким членам флота, которые станут под воздействием привязки структур (таких как оплота и инженерные комплексы) или же изнутри поля ПОСа, корабль не имеет возможность активировать команд бурст сам находясь под полем.

Иерархия флота не оказывает воздействия на свежую систему, например собственно что всякий член флота имеет возможность подавать призы всякому другому пилоту флота в зоне воздействия. Все имеющие место быть призы использующие иерархию флота станут удалены из игры в ноябрьском патче.

Это например же касается и пассивных призов от опытом, имплантов и хулов кораблей. Они станут удалены с подменой на систему интенсивных модулей.

В случае если корабль имеет возможность фитить некоторое количество бурстов, он имеет возможность зафитить некоторое количество схожих бурстов или же как то скомбинировать их. Например в случае если летчик Орки пожелает выдавать 3 на подобии майнерских призов флоту в одно и тоже время он имеет возможность зафитить 3 майнинг бурста и зарядить любой собственным типом заряда.

Или же он имеет возможность зафиить 2 майнерский и раз шилдовый бурст и переключать патроны (и в соответствии с этим раздаваемые бонусы) например как сочтет необходимым в текущей истории.

Как и имеющие место быть линки некоторое количество схожих призов не стакаются и станет работать самый мощный. Впрочем приз бурста станет стакаться с призами от иных источников (например импланты и модули) и это взаимодействие имеет возможность быть подвержено стекинг пенальти, в зависимости от такого какой принадлежность он затрагивает.

Нынешний проект по запросы способностей в свежей системе грядущий:

Т1 майнинг бурсты станут настоятельно просить лишь только Leadership level 1 и Mining Foreman level 1
Т2 майнинг бурсты станут настоятельно просить Leadership level 5 и Mining Director level 1

Все бурсты (включая майнерские) станут владеть однообразные характеристики:

Время цикла — 1 минутка
Базисное время перезарядки — 1 минутка (снижается способностями и корабельными бонусами)
Базисный радиус — 15 км (увеличивается способностями и корабельными бонусами)
Базисная продолжительность бафа — 1 минутка (увеличивается способностями, имплантами и корабельными бонусами)

Я приведу базисную мощь приза для всякого на подобии заряда и наибольшую мощь которой возможно добиться на более массивном корабле с наивысшими способностями и имплантами. Вслед за тем мы пройдёмся по любому призу персонально. Вы обнаружите, собственно что кое-какие эффекты давних линков скомбинированы в 1 бурст

Майнинг:

заглавие заряда — эффект — базисный приз — наибольший приз

Mining Laser Field Enhancement — интерес дальности майнинг лазеров, стрип майнеров, газ харвестров, айс харвестров и сурвей сканеров — +30% — +114,26%
Mining Laser Optimization — понижение цикла и употребления капы майнинг лазерам, стрип майнерами, газ харвестами, айс харвестами — -15% — -57,13%
Mining Equipment Preservation — понижение повреждения майнинг кристаллов — -15% — -57,13%

Дешевые модификаторы бурстов:

Т2 бурст модуль — +25% силы эффекта
команд микропроцессор рига — в случае если корабль имеет возможность фитить бурсты, он имеет возможность зафитить +1 бурст
Т1 индастриал кор (когда активирован) — +25% силы майнинг бурста, +150% дальности майнинг и шилд бурста
T2 индастриал кор (когда активирован) — +30% силы майнинг бурста, +220% дальности майнинг и шилд бурста

Leadership — +6% дальности бурста за степень
Wing Command — +5% дальности бурста за степень
Fleet Command — +4% дальности бурста за степень
Mining Foreman — +10% продолжительности бафа за степень
Mining Director — +10% силы эффекта за степень
Command Burst Specialist — -10% времени перезярядки бурстов за степень
Mining Foreman Mindlink — +25% приз силы эффекта и продолжительности бафа майнинг бурста
ORE Mining Director Mindlink (NEW) — +25% приз силы эффекта и продолжительности бафа майнинг и шилд бурста
Porpoise (NEW) — имеет возможность фитить 2 команд бурста, +2% силы эффекта и продолжительности бафа майнинг бурста за степень
Orca — имеет возможность фитить 3 команд бурста, +3% силы эффекта и продолжительности бафа майнинг бурста за степень, +1% силы эффекта и продолжительности бафа шилд бурста за степень, ролевой приз: +50% к дальности бурстов
Rorqual — имеет возможность фитить 3 команд бурста, имеет возможность фитить раз Pulse Activated Nexus Invulnerability Core, +5% силы эффекта и продолжительности бафа майнинг бурста за степень, +3% силы эффекта и продолжительности бафа шилд бурста, ролевой приз: +50% к дальности бурстов

Ревизия майнерский дронов

Майнинг дроны были частью Свежего Эдема с самых первых дней ЕВЫ, но их заткнули зи пояс майнинг баржи и позднее эксхумеры увеличив базисную добычу руды. Индастриал команды получат важные призы, которые проделают майнинг дронов замечательный вариантом для данных кораблей, оживив майниг дронов и надлежащие способности.

В ноябрьском дополнениее мы добавим некоторое количество свежих майнинг дронов (впервые охватывая ледовых майнинг дронов (ice mining drones)) и некоторое количество свежих скилов для них.

Начнём с свежих навыков! Мы добавляем в ноябре 3 свежих опыта майнинг дронов, которые включают в себя свежих ледовых майнинг дронов и разрешат игрокам больше очевидно специализироваться на добыче дронами.

Mining Drone Specialization: +2% к добыче и скорости дронов требующих опыта Mining Drone Specialization за степень.

  • Данный опыт дозволит более углубиться в добычу дронами, собственно что бы замерзнуть наилучшим оператором майнинг дронов, на сколько это лишь только вполне вероятно
  • х5 опыт
  • Настятельно просит Mining Drone Operation степень 5
  • В ноябре лишь только 2 свежих на подобии майнинг дронов (‘Augmented’ Mining Drones и ‘Excavator’ Mining Drones) потребуют данный опыт и получат призы от него. Позднее когда игроки получат довольно времени для такого собственно что бы выучить данный опыт, мы рассчитываем прибавить в запросы для Mining Drone II 1-ый степень сего опыта, собственно что даст данному дрону призы опыта

Ice Harvester Drone Operation: —5% цикла айс харвестр дрона за степень

  • 1-ый опыт который потребуется для айс харвестер дронов, которые станут добавлены в ноябре
  • х2 опыт
  • В мощь такого собственно что опыт уменьает время цикла, взамен увелечения добычи данный опыт чуток больше мощнейший по сопоставлению с Mining Drone Operation.

Ice Harvester Drone Specialization: -2% времени цикла и +2% скорости дронов, которые настоятельно просят данный опыт за степень

  • Это 2 спец опыт, который понадобится для свежих айс харвестер дронов.
  • х5 опыт
  • С первого денька данный нвык потребуетдля для усовершенствованных айс харвестер дронов (T2, Augmented и Excavator) и даст им соответствубщие призы.
  • Окончив с свежими способностями перейдём к самим дронам!

  • Mining Drone I получат баф в 25% к базисной добыче, собственно что бы убавить бездна меж Т1 и Т2 дронами до благоразумного смысла
  • Mining Drone II в ведущем остануться без перемен в ноябре, сохранив текущей степень добычи. В будущем мы добавим в запросы специализацию (что даст надлежащие бонусы). Но мы дадим капсулирам время, собственно что бы изучить данный опыт до такого как перемена вступит в мощь
  • Редкостный Harvester Mining Drone получит маленький баф собственно что бы взять в долг сделку дорогостоящего, но действенного фракционного варианта простого майнинг дрона. Мы сохраним невысокие запросы по способностям и увеличим его скорость (он станет медлительнее т1 дрона, но скорее чем сейчас), хп и объём добычи. Мы например же предположим свежий дорога заполучить данных дронов, например дабы предложение помаленьку подросло до применимого значения. Они станут довольно редчайшим дропом с свежих НПЦ которые мы предположим в скором будущем.
  • Мы добовляем свежий комплект ‘Augmented’ Mining Drones в ноябре. Как и имеющие место быть боевые аугментед дроны это станет особенная версия воставших дронов. Они станут выполняться по чертежам и из компонент которые имеют все шансы быть полутаны из восташих дронов. Они станут настоятельно просить специализацию и получать соответсвующие призы от опыта. Базисные характеристики аугментед версии станут довольно высоки, они станут владеть объём добыми на 9% более чем Т2 дроны. Они например же выделяются большущим хп и высочайшей скоростью.
  • Свежие ‘Excavator’ Mining Superdrones это пик становления технологии добычи дронами. Эти большие (изображение выше) дроны итог скрытых изучений ОРЭ над восставшими дронами. Они имеют все шансы применяться лишь только Роркой. Сам по для себя набор данных супердронов готовит Рорку наиболее массивным добывающим кораблём в этой ирге, а когда они усилены активированым индастриал кором любой из их роет как 1 эксхумер. Эти супер дроны пользуют обыденную систему дронов (они НЕ файтера) и работают как обыденные дроны. Настоятельно просят соответственной специализации и получают надлежащие призы.
  • Свежий Ice Harvester Drone станет представлен в Т1, Т2, «аугментед» и «эксковатор» вариантах и станет применить эту же прогрессию как обыденные майнин дроны. Они получают приз к циклу взамен призов к объёму добычи т.к. лёд есть в облике больших блоков. Т1, Т2 и «Аугментед» версии станут настоятельно просить 50 м3 дрон бея и станут применить 50 мбс брандвича. Собственно что бы избежать провала рынка льда эти дроны станут довольно крепко пологаться на призы индастриал командов, дабы оправдать своё внедрение, впрочем в принципе применить их может всякий корабль с 50 мб брандвича.

Собственно что бы поддержать свежие ледовые дроны, мы добовляем линейку Drone Mining Augmentor риг, они станут снижать время цикла ледовых дронов на 10% (15% для Т2 версии)

К сожелению на нынешний момент мы НЕ добавим влияния на майнинг дронов эффектов майнинг бурста. Приз на дронов от индастриал командов и например довольно силён и мы считаем собственно что добавление эффектов майнинг бурста устроит их черезмерно сильными.

Ныне мы поведали о всех свежих майнинг бурстах и конфигурациях майнинг дронах и давайте перейдём к кораблям которые их используют а.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть