Как новичку определиться с выбором расы в EVE Online их описание

Итак, вы только что зарегистрировали свой аккаунт в EVE Online и решили приступить к созданию собственной империи. Естественно, в самом начале возникает много вопросов по поводу «Кем мне играть?», «Что еще за CONCORD и PLEX?», «Какую расу выбрать?».

Что касается последнего вопроса, то здесь будут раскрыты ниже все особенности рас, сколько их, и какую цивилизацию все-таки лучше выбрать для начала.

Основные фракции EVE Online и их описание

Всего во вселенной MMGO-игры числятся четыре игровые государства: Империя Амарр, Федерация Галленте, Государство Калдари и Республика Минматар.

Есть еще и пятая цивилизация — Империя Джовиан, но она управляется игровыми операторами, а это значит, что сделать свою карьеру с Джувами (как их называют опытные геймеры) явно не получится. Зато в вашем расположении остальные четыре расы, о каждой из них подробнее.


Республика Минматар
(Minmatar Republic)

Представители Минматара очень серьезные, деловые люди с железной хваткой. В первую очередь думают о себе, своем материальном достатке и живут племенами (трибами), хотя семья считается одной из главных моральных ценностей народа.

Много веков назад Минматар был самым процветающим государством со сверхвысоким уровнем технологий, однако его населения было порабощено Амарром.

На данный момент четверть минматарцев смогли освободится от ига захватчиков, в то время как треть територии государства принадлежит Аммару, пятая часть — Федерации Галленте. Население Минматара является самым многочисленным во всей вселенной EVE Online.

Основной род деятельности — сельское хозяйство и промышленность, хотя большая часть странствующих минматарцев занимаются торговлей и пиратством. Нередко самые крупные преступные банды вогзглавляются именно минматарцами.

Существую семь основных племен, которые составляют общество минматарцев.

Племя Сибесторов — Обладают развитым нестандартным мышлением и всегда пробуют всевозможные инновации. Внешний вид: невысокие, изящные люди с бледной, тонкой кожей. Очень часто представителей Сибестора принимают за больных и страдающих недоеданием.

Племя Бруторов — Основная идеология Бруторов заключается в развитии своей индивидуальности и физической силы, благодаря чему являются самыми сильными и выносливыми из всех Минматарцев. Негроиды, имеют высокий рост и отличные боевые навыки. Первоначально Бруторы состояли в одном трибе вместе с Стакманир. Большая часть представителей Брутора все еще находится в рабстве Аммаров и используются ими как основная рабочая сила.

Племя Верокиор — Это племя обладает насыщенной и загадочной историей. Давным-давно верокиорцы были частью триба Стакманир до тех пор, пока вождь-тиран не был изгнан своим народом и отправлен со своими людьми в самый опасный район Матара. После этого о сбежавших отступниках ничего не было известно. Но, спустя несколько веков, с той же местности вернулись их потомки, которые стали вести кочевой образ жизни. В плане внешности и обычаев верокиорцы сильно отличаются от своих предков. Сейчас они выглядят как бледные, невысокие люди, занимающиеся торговлей, наукой и пророчествами.

Племя Крузуар — Высокие, смуглые люди. Мужчины Крузуара бреют голову, оставляя ирокез — главный признак представителя триба. Известны своей непокорностью и желанию быть независимым, что очень мешало захватчикам Империи Аммар. Из-за незнания их культуры ошибочно считаются варварами.

Племя Стакманир — Практически не существует как триб. Одна часть стакманирцев служит рабами Аммаров, другая распалась на Верокиоров и Бруторов.

Племя Заккеров — Как и предыдущее, тоже считается почти вымершим. Некоторые его представители разрбросаны по разным уголкам вселенной EVE, и не относят себя к данному племени.

Племя Нефантар — Наиболее известны предательским союзом с Аммарами.

Федерация Галленте
(Gallente Federation)

Основная политика Галленте примерно такая же, как и в большинстве современных стран Западной Европы и США — либерализм, демократия, защита прав человека. Их предками были французы, ассимилировавшие другие инопланетные народы. В одно время жили в союзе с Калдари. «Визитная карточка» Галленте — фешенебельные курорты, богачи с роскошными жилищами и нарядами.

Однако здесь есть обратная сторона медали — Федерация так и не смогла побороть проблему социального неравенства населения, поэтому большинство жителей находятся на грани бедности. Народ Галленте делится на три фракции.

Галленте — Основная часть Федерации. Потомки выходцев из Франции, придерживаются государственной идеологии либерализма и гуманности.

Интаки — Были ассимилированы Галленте несколько веков назад. Отличные психологи, очень сдержанные, преимущественно бюрократы.

Джин-Мей
— Присоединились к Федерации последними. Общество Джин-Мей делится на касты.


Империя Аммар
(Amarr Empire)

Полная противоположность Галленте. Авторитарное государство, управляемое Императором, разделенное на феодальные провинции. Является самым крупным в мире игры. Граждане Аммара глубоко верующие и искренне считают себя законными владыками Вселенной.

Работорговцы, главные поработители цивилизации Минматар. Подписали союз с трибом Нефантар, впоследствии чего сформировалась часть империи под названием Амматар.

Одна из самых античных человеческих государств в Новеньком Эдеме, которая непорочно идет по стопам собственным старинным обыкновениям и в высшей степени безжалостно относится ко всем собственным противникам.

Сообразно сюжету игры, некоторое количество веков назад Государство потрясло незамедлительно два большущих потрясения — инцидент с загадочными Джовианцами, а например же произошедшее далее вдогон за ним восстание матарских племён.

Не обращая внимания на большущее численность всевозможных народностей, входящих в состав Амаррской Империи, свободными и полноправными членами их общества считаются только три цивилизации.

Настоящие аммарцы — извечные подданные и правители Империи.

Ханиды — воинский народ, который, не обращая внимания на то, собственно что был поглощён, смог сберечь собственные обыкновения и культуру. В данный момент ханиды оформляют базу всех боевых операций Империи.

Ни-кунни — одна из наистарейших народностей, которая длительное время была порабощена амаррами, но в конце концов, смогла взять в долг не плохое состояние в обществе.

В поединку амаррцы в первую очередь надеются на энергетическое орудие — лазеры, которые не настоятельно просят боеприпасов, впрочем пользуют энергию корабля. Как раз амаррские корабли имеют высочайшие характеристики брони. Не считая сего, очень нередко Амаррцы пользуют и управляемых дронов.

Государство Калдари
(State Caldari)

Очень давно Калдари составляли одну страну с Галленте, но из-за политических различий распались на два государства. Калдарийцы меркантильны, воспитаны в строгой дисциплине и очень агрессивны. Государственный аппарат Калдари состоит из конкурирующий между собой корпораций. Хорошо развиты в области бизнеса и технологий вооружения.

Также в Калдари очень ценится труд, соблюдение правил и законов. За их нарушение гражданин терпит жестокое наказание и становится изгоем.

В свое время Калдари и Галленте были единственны, впрочем их взоры на жизнь и разговор нешуточно разнились. Впоследствии затяжного инцидента, Калдари потеряли собственную столицу, но проворно оправившись от проигрыша начали возводить своё личное правительство. Данная раса EVE Online дает из себя всецело капиталистическое ощество: всё тут контролируется большими корпорациями, которые соединены совместными законами.

Неизменная конкурентность позитивно воздействует на жизни людей страны, но только при условии их неизменного труда и чёткого выполнения всех поставленных правил. В обществе Калдари довольно востребованы всевозможные состязания, нередко довольно безжалостные и кровавые, а еще азартные игры — всё это может помочь удерживать злость и импульсивность населения.

Не обращая внимания на то, собственно что ведущей принцип Страны Калдари — это торговля, они довольно с ревностью отстаивают собственные права и в случае какого-нибудь инцидента готовы выставить довольно мощнейший и бывалый флот.

Технологии Калдари одни из самых развитых и уступают, наверное, только Джовианцам. В качестве главного орудия они пользуют ракетное вооружение и гибридные турели, а в обороне надеются на мощнейшие энергетически щиты.

Империя Джов (Jovian Directorate)

О таинственной Джовианской Империи написано крайне мало информации. Некоторые даже думают ,что они пришельцы, однако на самом деле Джовианцы — это люди, которые прошли через много веков генетических мутаций.

Их технологии опережают развитие другого человечества на тысячелетия, но сейчас эта раса переживает закат своей мощи. Всему виной одна смертельная болезнь, которой подвержены Джовианцы — она ведёт к психическому расстройству, тяжелейшей депрессии и смерти в течении малого времени.

Они обитают в изолированной части Нового Эдема и попасть в Империю — большая сложность и великая честь для того, кто не был в ней рождён. Свою безопасность Джовиане делают продажей некоторых своих высокотехнологичных приборов и использованием огромного количества шпионской аппаратуры.

Как выбрать подходящую расу

После изучение характеристик ключевых цивилизаций EVE возникает главный вопрос: за кого играть? Ответ, на самом деле, прост — обращайте внимание на то, чьим шаттлом будет управлять ваш персонаж. Потому что летательный аппарат Калдари значительно отличается от транспорта Аммаров, в первую очередь конструкцией шаттла, навигацией, количеством и качеством апгрейдов. А если захватываете «чужой» транспорт, то прежние навыки на «родном» судне не всегда помогают.

Выбирайте тот корабль, который вам наиболее удобен, ведь большую часть времени ваш персонаж будет проводить именно там. Также выбор расы зависит и от личных вкусов игрока, что не очень важно.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть