Самые дорогие наклейки в CS GO
В CS:GO есть огромное количество дорогих вещей, стоимость которых исчисляется квартирами, буквально. Это актуально даже для наклеек, которые являются лишь украшением основного оружия.
Самые дорогие наклейки кс го
Наиболее дорогие наклейки в CS:GO это те, которые были добавлены к первому мажору. Он имеет название Katowice 2014. Это единственный турнир в истории, в честь которого были добавлены наклейки команд без какого-то фона и других вещей. Самые дорогие наклейки из тех, что входят в данную коллекцию, это iBUYPOWER и Titan голографического вида. Стоимость каждой такой штуки составляет 5-10 тысяч долларов, в зависимости от цены, установленной тем или иным коллекционером. Найти их на торговой площадке не удастся. Это обусловлено ограничением в 140 тысяч рублей, которая установлена самой площадкой. Поэтому доверять цифрам там определенно точно не стоит.
Самые дорогие наклейки из всех, что доступны на торговой площадке, выглядят так:
- Xantares Gold London 2018
- Olofmeister Gold Krakow 2017
- Vox Eminor Holo Katowice 2015
- Fnatic Holo Katowice 2014
- World ESL Metallic Katowice 2014
- LGB eSports Katowice 2014
- Vox Eminor Katowice 2014
- Rain Metallic Cologne 2016
- Titan Holo Katowice 2015
- Natus Vincere Katowice 2014
- Clan-Mystik Katowice 2014
- 3DMax Katowice 2014
Их стоимость варьируется от 50 до 140 тысяч рублей. Первая наклейка в списке имеет максимальную цену, а самая нижняя — минимальную соответственно. Поэтому рекомендуется учитывать такую тонкость.
Также многие коллекционеры готовы переплачивать деньги за наклейки, нанесенные на оружие. Оплачивается не полная цена наклейки, а лишь часть в виде 10-30%. Увидеть такой перечень предметов можно с помощью специализированных ресурсов, в список которых входит известный CS Money.
Стоимость наклеек вряд ли когда-то дойдет до таких заоблачных сумм. Valve, в последнее время, изменили политику, касающуюся этого. Наклейки если и добавляются, то в дешевые капсулы, которые со временем не становятся лимитированными или у них отсутствует так называемый спрос, являющийся драйвером роста. Поэтому лидерами цен новые наклейки, скорее всего, никогда не станут.