Самые дорогие наклейки в CS GO

В CS:GO есть огромное количество дорогих вещей, стоимость которых исчисляется квартирами, буквально. Это актуально даже для наклеек, которые являются лишь украшением основного оружия.

Самые дорогие наклейки кс го

samye dorogie nakleyki v cs go 1

Наиболее дорогие наклейки в CS:GO это те, которые были добавлены к первому мажору. Он имеет название Katowice 2014. Это единственный турнир в истории, в честь которого были добавлены наклейки команд без какого-то фона и других вещей. Самые дорогие наклейки из тех, что входят в данную коллекцию, это iBUYPOWER и Titan голографического вида. Стоимость каждой такой штуки составляет 5-10 тысяч долларов, в зависимости от цены, установленной тем или иным коллекционером. Найти их на торговой площадке не удастся. Это обусловлено ограничением в 140 тысяч рублей, которая установлена самой площадкой. Поэтому доверять цифрам там определенно точно не стоит.

Самые дорогие наклейки из всех, что доступны на торговой площадке, выглядят так:

  • Xantares Gold London 2018
  • Olofmeister Gold Krakow 2017
  • Vox Eminor Holo Katowice 2015
  • Fnatic Holo Katowice 2014
  • World ESL Metallic Katowice 2014
  • LGB eSports Katowice 2014
  • Vox Eminor Katowice 2014
  • Rain Metallic Cologne 2016
  • Titan Holo Katowice 2015
  • Natus Vincere Katowice 2014
  • Clan-Mystik Katowice 2014
  • 3DMax Katowice 2014

Их стоимость варьируется от 50 до 140 тысяч рублей. Первая наклейка в списке имеет максимальную цену, а самая нижняя — минимальную соответственно. Поэтому рекомендуется учитывать такую тонкость.

Также многие коллекционеры готовы переплачивать деньги за наклейки, нанесенные на оружие. Оплачивается не полная цена наклейки, а лишь часть в виде 10-30%. Увидеть такой перечень предметов можно с помощью специализированных ресурсов, в список которых входит известный CS Money.

Стоимость наклеек вряд ли когда-то дойдет до таких заоблачных сумм. Valve, в последнее время, изменили политику, касающуюся этого. Наклейки если и добавляются, то в дешевые капсулы, которые со временем не становятся лимитированными или у них отсутствует так называемый спрос, являющийся драйвером роста. Поэтому лидерами цен новые наклейки, скорее всего, никогда не станут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть