Описание навыков Ассасин (Assassin)
Assassin (Ассасин) — безжалостный убийца, очень ловкий и хитрый боец, древний род которого происходит из клана дарующих смерть.С самого рождения его готовили к убийствам. Многие захотят иметь в союзниках такого бойца.
Основными способностями Assassina, является скрытность и ловкость. До самого последнего момента, жертва не знает, что смерть где-то рядом, пока не становится слишком поздно. Убийца может принести смерть, как на расстоянии, так и в ближнем бою.
Особенно эффективно использует удары в спину, ловушки и яды, кто-то скажет, что это подло и не честно, но ведь жертва после встречи с Ассасином уже никому не расскажет. Ведь мертвые не особо разговорчивы, а живые будут молчать и боятся встречи с дарующим смерть.
Управление персонажем достаточно сложное, и потребует от игрока достаточной кропотливости, что бы появится не откуда, и исчезнуть в никуда. Но когда вы освоите все тонкости управления, то в несколько движений сможете поражать даже самых прославленных воинов BladeandSoul.
Умения Assassin
Скрытность — эксперт проникновения.Дарующий смерть имеет возможность исчезать мгновенно и появится в тылу врага, применяя скилл (невидимости). Расстояние атаки 30 метров.
Внезапное нападение — сильной стороной Assassin является атака со спины, быстро подбираются сзади и наносят удар. Расстояние атаки 90 метров.
Спрятанное оружие — никто не заподозрит Вас в злом умысле, ведь никто не заподозрит безоружного в злом умысле. Но помните, что моментально нанести удар не получится, и оппонент будет готов отражать удары, как только вы обнажите клинок. Чем позже Ассасин выдаст свои намерения, тем больше у него будет шансов на победу.
Смертельный удар — убийца может обрушить шквал летающих ножей на противника из не откуда, и поразить даже быстрого оппонента (дорабатывается).
Ловушка и Яд — обязательное умение Ассасина.Принести смерть быстро и точно или просто обезвредить противника.
Мастер кун-фу — Ассасин освоил и методы своих врагов, умея накопить энергию в воздухе, а затем выпустить её в ударных волнах. Враг будет не убит, но повержен на землю.
И маленький секрет для новичков: у Вас всегда должно быть не меньше двух chi и умения избежать атаки. Ведь Ваша основная задача не быть убитым, лучше дать противнику пожить еще немного, но не получить урона самому. Ведь у героя меньше хп чем у его врагов.
MistSlash.
Возобновляет 1 Сhi. Наносит 12-14 хп урона.
Восстанавливает Сhi. при удачном использовании (левая кнопка мышки).
Trampledown.
Возобновляет 2 Сhi. Наносит 5-6 хп урона.
Восстанавливает Сhi. При удачном использовании. При поражении отравленная цель разбрызгивает яд на всех в области 3 метров (левая кнопка мышки).
AirKick.
Затрачивает 1 Сhi. Наносит 48-56 хп ущерба.
Применяется на подкинутой цели. Вторично поднимает в воздух пораженную цель. Улучшает на 100% увертывание (левая кнопка мышки).
ThunderDrop.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 84-98 хп ущерба.
Бросает соперника на землю на 2 секунды. Улучшает на 100% увертывание (левая кнопка мышки).
SpineStab.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 18-21 хп урона.
Оппонент находится в состоянии стана на 2 секунды (левая кнопка мышки).
HeartStab.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 42-49 хп ущерба.
Моментальное применение из невидимости (левая кнопка мышки).
MoveParry.
Наносит 24-28 хп ущерба.
Противник находится в состоянии стана на 2 секунды. Прыжок на 8 метров назад после удара. Не позволяет использовать оппоненту оборонительные навыки 6 секунд (левая кнопка мышки).
Teleport.
Возобновляет 4 Сhi.
Становится невидимым на 6 секунд после передвижения. Возобновляет 40% Сhi. При удачном переходе в состоянии невидимость. Применяется из навыка (QingGong) (левая кнопка мышки).
SpiderWeb.
Удерживает 4 секунды в состоянии левитации или в лежачем состоянии. Действие прекращается при атаке (левая кнопка мышки).
String.
Парализует на 3 секунды небольшой отряд противников в состоянии стана, и ослабляет их на расстоянии 9-16 метров (левая кнопка мышки).
ShadowStep.
Наносит 48-56 хп ущерба.
Перемешается за спину оппонента с меткой ограничения. Вводит в состояние невидимости на 2 секунды при поражении цели (клавиша F).
LeafDodge.
Наносит 24-28 хп урона.
Противник ослабляется на 3 секунды. Перемещаясь за спину оппоненту. Применяется при увертывании или после использования навыка (BackStep) (клавиша F).
BackStep.
Нейтрализует состояние ослабления, обморока, опрокидывания (клавиша F).
Decapitation.
Затрачивает 1 Сhi. Наносит 54-63 хп ущерба.
Потребляет 10% здоровья. Применяется на противнике в состоянии стана (клавиша F).
LightningKick.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 48-56 хп ущерба (клавиша TAB).
HideEscape.
Возобновляет 3 Сhi.
Выводит из опрокидывания и обморока. Прыжок на 8 метров назад.
Вводит в состояние невидимости на 6 секунд. Возобновляет 30% Chi. При удачном переходе в состояние невидимости. Замедляет на 50% движения оппонента на 5 секунд при поражении вспышкой. Обездвиживает чувства восприятие противника на 5 секунд при поражении вспышкой (клавиша TAB).
ReplacePosition.
Меняет героя и оппонента положениями на карте (клавиша TAB).
MidAir.
Затрачивает 2 Сhi.
Наносит 42-49 хп ущерба противнику в состоянии ослабления и стана.
Подкидывает в воздух (клавиша TAB).
ShadowPenetration.
Затрачивает 2 Сhi. Наносит 48-56 хп ущерба.
Накладывает на оппонента навык (Оковы тьмы) на время 12 секунд. Пробивая оборону врага. Вводит в невидимость на 6 секунд при применении на обороняющуюся цель (клавиша TAB).
HideKick.
Наносит 36-42 хп ущерба.
Отбрасывает противника на 9 метров (клавиша TAB).
Dash.
Возобновляет 1 Сhi.
Вводит в состояние невидимости на 6 секунд при продвижении к противнику с тыла. Возобновляет 40% Сhi. при удачном переходе в невидимость (клавиша 1).
Catch.
Наносит 24-28 хп ущерба противнику, удерживающему вас в захвате (ForceMaster/SwordMaster), контроле (Destroyer) (клавиша 1).
LowKick.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 24-28 хп ущерба.
Обморок 30 секунд (клавиша 1).
ShurikenBurst.
Наносит 14-17 хп ущерба.
Выводит из опрокидывания.
Замедляет оппонента на 30% и 8 секунд при удачном использовании.
Опрокидывает персонаж на 1 секунду при удачной атаке оппонента во время применения (клавиша 1).
WoodBlock.
Появляется возможность контратаковать в промежуток 1.5 секунд.
Вступает в состояние невидимости на 6 секунд при успешном контрударе.
Восстанавливает 3 Chi при успешной контратаке (клавиша 2).
Shadowmove.
Контратака в опрокинутом состоянии.
Перемещение за спину оппонента и вводит в состояние невидимости на 6 секунд при успешном контрударе.
Введет цель в состояние стана на 2 секунды при удачной контратаке (клавиша 2).
Escape.
Наносит 31-36 хп ущерба.
Дает возможность выйти из состояния превосходства (Kung-FuMaster), владения (Destroyer), удерживания (ForceMaster/LynSwordMaster) (клавиша 2).
TimeBomb.
Затрачивает 1 Сhi. Наносит 74-84 хп ущерба.
Взрывается через 7 секунд (клавиша 2).
ShadowSlash.
Затрачивает 1 Сhi. Наносит 54-63 хп ущерба.
Накладывает 1 стак яда (клавиша 3).
PoisonBreath.
Затрачивает 1 Сhi. Наносит 42-49 хп ущерба двумя попаданиями.
Накладывает 1 стак яда (клавиша 4).
LightningDagger.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 36-42 хп ущерба.
Вводит цель в состояние стана на 2 секунды (клавиша 4).
Mine.
Затрачивает 4 Сhi. Наносит 36-42 хп ущерба при подрыве цели.
Опрокидывает на 3 секунды при подрыве.
Эффект вступает в силу при подрыве (клавиша Z).
Shuriken.
Возобновляет 1 Сhi. Наносит 12-14 хп ущерба (клавиша X).
ShadowShuriken.
Возобновляет 2 Сhi. Наносит 12-14 хп ущерба.
Накладывает навык (ограничение) 10 секунд при применении на противника. Замедляет движение на 30% на 10 секунд цели с навыком (ограничения) (клавиша X).
String Play.
Наносит 30-35 хпущерба.
Опрокидывает на 3 секунды.
Противник вступает в состояние под действием умения (String) (клавиша X).
ShadowDance.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 75-88 хп ущерба 5 ударами.
Умение приближения(клавиша C).
StringLightning.
Затрачивает 2 Сhi. Наносит 90-105 хп ущерба.
Оппонент находится под действием умения (String) (клавиша C).
VanishingStep.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 61-71 хп ущерба.
Переносит за спину врагу.
Накладывает на цель навык (Оковы тьмы) на 9 секунд при удачном использовании.
Прыжок на 8 метров назад после применения. Используется из невидимости (клавиша C).
StringPull.
Затрачивает 3 Сhi. Наносит 30-35 хп ущерба.
Приближает и ослабляет оппонента на 3 секунды.
Оппонент находится под действием умения (String) (клавиша V).
SummonPoint.
Переносит к тёмной метке при применении тёмного искусства (клавиша V).
SideStep.
Переносится за спину соперника.
Появляется иммунитет при применении.
Вводит в состоянии невидимости на 6 секунд при активации иммунитета.
Восстанавливает 4 Chi. При срабатывании иммунитета (клавиша Q).
Shunpo.
Возобновляет 1 Сhi.
Передвигается на 8 метров вперёд (клавиша E).
BackStep.Прыжок на 8 метров назад (клавиша S).
Класс для игры Ассасина очень не велик, а точнее сказать, это только представитель расы Jin.