Вводный гайд по маунтам в Аллоды онлайн

Маунты всегда представляют интерес для игроков, потому что они могут быть использованы как в качестве отменного средства передвижения, так и в качестве боевых товарищей. Но в игре Аллоды онлайн, разработчики зашли куда дальше и создали не только маунтов, а еще и боевые машины, которые разработаны по древнейшим технологиям.

Многие маунты имеют различные окрасы и конечно же, свои отличительные особенности, характеристики и показатели. В данном гайд мы узнаем всё о маунтах в игре Аллоды онлайн, чтобы вы могли составить представление что такое маунты, их полномочия, а также отличия. Опираясь на которые вы сможете подобрать своего маунта — идеального спутника для дальнейшей игры.

По достижению игроком 4-го лвл, у него появляется возможность завести собственного маунта, их можно получить путем приобретения в Лавке Редкостей или же в качестве лута за прохождение некоторых квестов. Для поддержания жизнедеятельности маунта, необходимо приобретать для него корм, который также покупается в Лавке Редкостей, ухаживать за маунтом и прокачивать его по мере достижения вашим персонажем следующих лвл. Т

е, кто вкладывает силы в своего маунта, в последствии получают хорошо развитых животных, с высокой скоростью передвижения, отличной выносливостью и хорошими характеристиками, которые конечно же, приносят пользу и самому игроку. Кстати, совершенно не важно, выбрали вы для себя маунта-животного или же боевую машину, любой из маунтов нуждается в корме «заправке», поэтому тщательно следите за показателями своего питомца и в итоге, вы обязательно будете вознаграждены.

Когда вы получаете своего питомца, то найти его вы сможете в «Стойле», а оно размещено непосредственно в нижнем углу монитора на панели возможностей вашего игрока. Также, чтобы войти в стойло, вы можете просто использовать клавишу «J». Для того чтобы взобраться на своего маунта, игроку обязательно нужно изначально призвать его, то есть открываете стойло с помощью клавиши «J» и дальше уже выбираете позицию «Оседлать».

После того как вы окажетесь верхом на маунте, клавиша «Оседлать» сменится на «Спешиться» и с ней необходимо будет взаимодействовать для того, чтобы слезть с маунта. Для более комфортного использования, каждый игроков может просто переместить иконку своего маунта на панель быстрого доступа, откуда призывать его вы сможете еще быстрее.

Подробные характеристики маунтов и их особенности

Разумеется, что любой из маунтов отличается от другого по множеству параметров, они так же как и игроки прокачиваются по лвл, имеют индивидуальные характеристики, которые могут как повышаться, так и понижаться в зависимости от общего состояния маунта. его здоровья, показателей сытости и так далее. С каждым кормлением или же заправкой своего маунта, будет увеличиваться его опыт, а в последствии и уровень.

Своему животному вы можете давать одновременно 48 порций необходимого для жизнедеятельности корма, но поглощает он его не сразу, а 1 порция обеспечивает питомцу сытость в течение 30 минут. Даже если вы решите покормить своего питомца еще в этот день, то учитывайте, что за эти кормления он не будет получать очки, то есть делать это бессмысленно.

Также, если ваш питомец находится в состоянии голода, то его показатели будут несколько пониженными, до момента кормления. Если же, находясь верхом на своем маунте, случается так, что игрока атакуют мобы или монстры, то весь удар питомец принимает на себя, хотя если ваше животное не относится к разряду боевых питомцев, лучше не подвергать его такой пытке и слезть на землю, а также вступить в бой защищая не только себя, но и своего питомца.

После удара по животному от противника, оно будет восстанавливаться в течение некоторого времени, что зависит от его показателей регенерации. Если же удар будет критическим и животное получит урон, не совместимый с жизнью, оно просто пропадает, но не путайте это с исчезновением, так как после завершения боя вы сможете снова призвать своего товарища и о чудо, он будет уже с полным запасом НР.

По мере возрастания вашего питомца, будет уменьшатся запас времени необходимый для призыва данного питомца, а его важнейшие показатели, такие как регенерация, выносливость и скорость передвижения, будут увеличиваться. Чем выше будет ранг вашего питомца, тем больше привлекательными станут показатели скорости и НР, но это конечно же будет зависеть еще и от типа животного, которое вы приручили. В обращении со своим питомцем, также нужно знать об одном моменте, который действует безвозвратно.

Если же в стойле вы взаимодействуете с надписью «Прогнать», то ваш маунт навсегда покинет стойло и использовать его вы больше не сможете, так же как и вернуть это животное, поэтому будьте осторожны со своими действиями и помните, то каким является ваш маунт — результат вашего старания и отношения к животному, чем больше вы будете уделять ему внимания, тем более сильным и привлекательным станет ваш маунт

Основные показатели маунтов по рангам

Маунт типа Скакун 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 25113, запас скорости в размере 8,78 м/с, скорость регенерации составляет 1256/с, а время призыва составляет 2,70с.

Маунт типа Ездовой Волк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 20927, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1046/с, а время призыва составляет 3,00с.

Маунт типа Матерый Лютоволк 1-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 27949, запас скорости в размере 9,10 м/с, скорость регенерации составляет 1397/с, а время призыва составляет 3,00с.

Маунт типа Благородный Жеребец 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 2,10с.

Маунт типа Ездовой Лев 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 41855, запас скорости в размере 9,42 м/с, скорость регенерации составляет 3139/с, а время призыва составляет 1,80с.

Маунт типа Боевой Носорог 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

Маунт типа Джунский Дредноут 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 167419, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 12556/с, а время призыва составляет 2,10с.

Маунт типа Стремительный Лютоволк 2-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 33484, запас скорости в размере 10,07 м/с, скорость регенерации составляет 2511/с, а время призыва составляет 2,70с.

Маунт типа Грифон Вихрь 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

Маунт типа Подарочный Скакун 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 117198, запас скорости в размере 10,40 м/с, скорость регенерации составляет 11720/с, а время призыва составляет 1,50с.

Маунт типа Призовой Носорог 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 97570, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 9757/с, а время призыва составляет 2,10с.

Маунт типа Трон Владыки 3-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 401820, запас скорости в размере 11,05 м/с, скорость регенерации составляет 40182/с, а время призыва составляет 1,50с.

Маунт типа Эгида Владыки 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 468790, запас скорости в размере 12,02 м/с, скорость регенерации составляет 46879/с, а время призыва составляет 1,20с.

Маунт типа Яростная Бестия 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 159659, запас скорости в размере 11,37 м/с, скорость регенерации составляет 15966/с, а время призыва составляет 1,20с.

Маунт типа Златолесский Волк 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

Маунт типа Златолесский Скакун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

Маунт типа Медногрив 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 174110, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17411/с, а время призыва составляет 1,20с.

Маунт типа Тайфун 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 135419, запас скорости в размере 12,03 м/с, скорость регенерации составляет 13542/с, а время призыва составляет 1,80с.

Маунт типа Крушитель 4-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 170688, запас скорости в размере 11,38 м/с, скорость регенерации составляет 17069/с, а время призыва составляет 1,80с.

Маунт типа Титан 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 619059, запас скорости в размере 13,00 м/с, скорость регенерации составляет 61906/с, а время призыва составляет 0,90с.

Маунт типа Мамонт 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 379334, запас скорости в размере 12,35 м/с, скорость регенерации составляет 37933/с, а время призыва составляет 0,90с.

Маунт типа Быстролет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 13,98 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

Маунт типа Ковер-самолет 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

Маунт типа Котофей 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 448304, запас скорости в размере 13,32 м/с, скорость регенерации составляет 44830/с, а время призыва составляет 0,60с.

Маунт типа Ловчий 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 1241456, запас скорости в размере 14,95 м/с, скорость регенерации составляет 124146/с, а время призыва составляет 0,60с.

Маунт типа Пес 5-го ранга и 11 уровня, имеет запас НР в размере 206437, запас скорости в размере 14,30 м/с, скорость регенерации составляет 20644/с, а время призыва составляет 0,90с.

Описание ездовых маунтов по видам

Самым первым видом маунтов, который является и наиболее распространенным в игре Аллоды онлайн, являются Лошади. Они имеют невероятно высокий порог выносливости, а также огромный запас силы, который ставит их в один ряд с другими, более дорогими маунтами. Данный вид животных представлен только в двух рангах, исключением могут быть только маунты, которые даются игрокам за какие-то заслуги в качестве награды, такие лошади могут иметь 3 ранг.

Чтобы приобрести Лошадь с 1-м рангом, вам будет достаточно просто обратиться к торговцу в Лавке Редкостей и купить этого маунта, а если вы мечтаете о лошади со 2-м рангом, то за такой приз вам нужно будет сразиться с другими желающими, в соревновании которое проходит на Тающем Острове.

Следующий вид маунтов — Волки, они невероятно устойчивы и их совершенно нереально сбить с лап, поэтому, если ваш игрок находится верхом на волке, чтобы вступить с вами в схватку, противнику изначально нужно будет убить волка. Волки также встречаются максимум со вторым рангом. Чтобы заполучить волка первого ранга, вам нужно всего-то обратиться к торговцу в Лавку едкостей и купить его там.

А вот для получения данного питомца второго ранга, вам нужно будет накопить определенный вид купонов, которые можно получить только лишь принимая участие в действующей в игре, реферальной системе.

Следующий вид маунтов — Львы, они конечно же более сильные и выносливые чем выше описанные виды животных. Отличительной чертой львов является то, что призываются они очень быстро, к тому же, любой лев имеет стартовый уже второй ранг.

Следующий вид маунтов — Грифоны, которые привлекают игроков своим отличительным умением, известным как Полет. С помощью данной команды, маунт поднимается в воздух и уже через 2 секунды перемещается на расстояние 60 метров. Также, он довольно быстрый и в ходу, так как имеет очень мощные, большие и устойчивые лапы. А кроме того, Грифон еще отличается и очень большим запасом НР, который опережает показатели большинства видов из категории ездовых питомцев.

Следующий вид маунтов — Сказочные пони, они похожи на лошадей, но имеют более низкий рост, хотя эта черта совершенно не является их слабой стороной. Пони довольно упорны и имеют невероятную выдержку, поэтому идеально подходят для путешествий на длительные расстояния. Абсолютно все пони, представлены в 4 ранге.

Следующий вид маунтов — Дестриэ, которые также являются своеобразной породой лошадей, но при этом они больше, сильнее и упорнее обычно лошади. Для них совершенно не проблемно нести на себе верхом воина, который одет даже в самую тяжелую броню, при этом его не так просто убить, возможно именно поэтому, данный подвид лошади имеет свою отдельную градацию.

Следующий вид маунтов — Кове, но не совсем обычным, так как он имеет в запасе заклинание под названием «Попутный ветер». Благодаря данному заклинанию, если вы будете использовать его непосредственно на открытом пространстве, ковер вливается в движение попутного ветра и способен на протяжении 2-х секунд лететь с огромной скоростью в 19,5 м/с. Но в это время есть одно но, управлять ковром когда действует заклинание, нереально.

Следующий вид маунтов — Носороги, они также невероятно устойчивы и сбить их со стойких, громадных ног, просто нельзя. Носороги отличаются тем, что в их запасе имеется умение под названием «Носорожский рывок», во время действия которого носорог ускоряется и сбивает своего противника с ног, время действия данного умения длится 2 секунды.

Но чем выше становится лвл носорога, тем больше увеличивается продолжительность эффекта оглушения, который носорог может нанести своим противником, также сокращается и время на постоянное использование умений, на самых высоких лвл оно составляет 30 секунд. Чтобы заполучить себе в качестве маунта Носорога, вам нужно будет обменять 10 штук экзотических жетонов категории из Ларца Пилигримма.

Следующий вид маунтов — Яростная Бестия, который является очень агрессивным ящером и его основной способностью является рык «Устрашающий рев», которым он пугает своего противника. Испуг действует на протяжении 2 секунд, но по мере возрастания маунта, продолжительность рыка увеличивается до 4 секунд, а повторное использование способности по времени становится возможным уже через 30 секунд. Использование умения действует на расстоянии до 20 метров.

Следующий вид маунтов — Топотун, он имеет умение под названием «Удар бивнями», с помощью которого атакует своего противника бивнями и при этом отбрасывает его на расстояние 20 метров. Когда противник падает, то в течение 3-х секунд на него накладывается еще и замедление в размере 50%, это если цель решая, а если же верховая, то замедление будет в размере 25%. Повторно использовать данное умение можно уже через 40 секунд. Когда маунт будет набирать лвл, то замедление будет увеличиваться до 6 секунд, а время, необходимое на повторное использование умения, сокращается до 30 секунд.

Следующий вид маунтов — Котофей, они имеют очень интересное умение, которое называется «Погладь кота», его действие заключается в том, что когда противник видит взгляд данного маунта, сразу же умиляется и бежит гладить вашего питомец, отбросив свое оружие. Максимальное время действия данного умения 6 секунд и пока оно активно, противник не оторвется от маунта. Изначально, использовать это умение можно всего раз в 5 минут. но по мере возрастания маунта, время на повторное использование сокращается до 3 минут.

Следующий вид маунтов — Пёс, который имеет в своем арсенале, вполне логичное умение под названием «Фас«. Эти маунты очень сильные и крепкие, а если использовать умение, то пес бросается на противника и будет удерживать его своими сильными лапами на протяжении 6 секунд.

Кстати, не так давно, кинологи которые были в порту Незебрагда, нашли животное, которое по своему подобию очень похоже на собаку, а в последствии, данное животное оказалось поддается дрессировке и оно получило имя Астральная гончая. Так что те игроки которые являются Кинологами, могут попытать свое счастье и получить интересное животное в свою коллекцию.

Умение псов «Фас», действует в течение 6 секунд, но при этом вы не должны перемещаться или использовать другие умения. Радиус действия данного умения распространяется на расстояние до 30 метров, а использовать его повторно можно только через 5 минут. В процессе взросления маунта, повторное использование уменьшится до 3 минут. Применяется данное умение только на действующих игроков,

Описание боевых маунтов по видам

Боевые маунты — идеальные союзники в любом бою и отменное средство передвижения, находясь верхом на котором, вы сможете даже атаковать своих противников, причем делать это вполне успешно. Первым видом боевых мантов, который пользуется особой популярностью среди игроков Аллоды онлайн, считается Джунский дредноут. Данное средство передвижения имеет огромную устойчивость, благодаря чему никому еще не удавалось сбить этого маунта с ног. Игрок, который является владельцем этого маунта, поучает бонус в виде увеличения воли на 2. Также, этот маунт имеет свои отличительные умения, всего их четыре и все они являются активными.

С помощью умения «Ракетный залп«, он способен стрелять на поражение, радиус действия равняется 40 метрам, в течение 4 секунд, при этом, еще и замедляя свою цельна 50%. С получением более высоких уровней, замедление будет увеличиваться до 8 секунд, а для перезарядки он затрачивает 13 секунд.

С помощью умения «Сокрушающий прыжок«, он совершает прыжок в длину на расстояние до 30 метров, при этом он также сбивает всех своих противников находящихся в радиусе 10 метров вокруг его приземления, на 2 секунды. Это умение дает ускорение маунту на 20% по времени на 4 секунды, но чем выше уровень дредноута, тем больше по времени будет его ускорение, максимально 8 секунд. Для перезарядки, изначально ему необходимо 60 секунд, но н высоких уровнях это время сокращается до 45 секунд.

С помощью умения «Шквал ракет«, маунт способен выпускать огромное количество ракет на протяжении 4 секунд и они будут наносить урон всем целям, которые находятся на расстоянии 25 метров перед дредноутом. С помощью умения «Энергетический щит», дредноут создает вокруг себя щит, поглощающий весь урон на протяжении 5 секунд. Использовать умение повторно можно только через 40 секунд, но с повышением уровней, время действия щита может возрасти до 10 секунд, а время для повторного использования, может снизиться до 30 секунд.

Следующий вид боевых маунтов — Трон Владыки, который к тому же, считается практически наиболее быстрым средством передвижения по землям и локациям Аллоды онлайн. Он имеет высочайший уровень защиты, быстро призывается и будет незаменимым помощником в процессе боевых сражений. Имеет два противоположных режима, в которых вы можете его использовать — режим «Уничтожения» и «Перемещения».

Трон обладает множеством способностей, некоторые и них могут быть использованы вне зависимости от выбранного режима, другие же присущи именно режимам, рассмотрим их более подробно. Для обоих режимов актуально умение «Обновление запаса энергии«, в процессе которого происходит увеличение энергетических зарядов до 60 штук. Эти заряды нужны для того, чтобы вы могли использовать другие способности трона, ведь он находится на поддержании мана-батареи и чтобы ее перезарядить, вам придется подождать 60 секунд.

Также, в любом режиме можно использовать умение «Энергетический щит«, он создает вокруг себя щит, поглощающий весь урон на протяжении 5 секунд. Использовать умение повторно можно только через 30 секунд, но с повышением уровней, время действия щита может возрасти до 10 секунд, а для применения этой способности он затрачивает 10 зарядов.

Что касается режима «Перемещение«, то в данном режиме могут быть использованы и такие умения как «Искажение», замедляющее пеших противников на расстоянии до 15 метров на 50%, а противников наездников на 25%. Это умение действует на протяжении 5 секунд, а с повышением уровня маунта увеличивается до 10 секунд. Использовать данное умение можно сразу же, но учитывайте что после первого использования, противники которые попали под действие эффекта будут иметь иммунитет от искажения в течение 20 секунд. Для использования умения, вам придется затратить 10 зарядов.

С помощью умения «Транслокация«, мунт совершает молниеносное перемещение вперед на дистанцию 30 метров, но если на пути имеется какое-то препятствие, то действие умения будет прервано. Использовать умение повторно можно через 18 секунд и за его применение необходимо будет проститься с 10 зарядами. И последнее умение, которое актуально для данного режима — «Переход в Режим Уничтожения», которое сменяет данный режим и приводит маунта в боевую готовность.

Для режима «Уничтожение» характерными являются такие способности как «Испепеляющий луч», который наносит урон всем противникам, находящимся на расстоянии 10 метров вокруг маунта, при этом, на всех пораженных противников параллельно накладывается «Испепеление», действующее в течение 10 секунд и параллельно наносящее дополнительный урон. Для использования данного умения, придется затратить 1 заряд.

Умение «Рассинхронизация«, приносит оглушение тем противникам, которые находятся на расстоянии 10 метров вокруг маунта, действует оглушение от 3 секунд и до 5, по мере возрастания маунта, те противники которые попади под действие эффекта будут иметь к нему иммунитет на 15 секунд, хоть использовать умение можно уже через 10 секунд, а стоимость его вам обойдется в 3 заряда.

Умение «Заряд Призмы Искр«, активируется через 2 секунды после использования и применяется для сбора с положительно настроенных игроков, находящихся на расстоянии 20 метров, заряды призмы искр, а они, в свою очередь необходимы для использования «Призмы искр», которые применяются для устранения одиночной цели. Действует данное умение на протяжении 10 секунд, повторно использовать его можно через 1 минуту.

Умение «Призма искр«, наносит противнику урон в размере 20% от общего количества его НР и если оно используется повторно, то урон будет увеличен еще на 10%. После поражения цели данным умение, она будет иметь иммунитет к данному умению на 5 минут. Расстояние для действия умения 60 метров включительно, стоимость равна 30 зарядам, а повторное использование возможно сразу же. Последнее умение маунта «Переход в режим Перемещение», который является мобильным режимом для данного маунта.

Следующий вид боевых маунтов — Эгида Владыки, он отлично справляется с боевыми задачами, а также отличается высокий скоростью и выносливостью. Если маунт падает с огромной высоты, он будет совершенно цел, кроме того, идеально чувствует себя в водной среде, как на поверхности, так и под водой.

Обладает 5 видами активных умений, среди которых «Орудие Вулкан» применяя которое, начинается извержения огня и противник получает эффект «Ожоги», снижающее лечение противника на 10%. Эффект может суммироваться до 5 раз, его продолжительность составляет 2 секунды, а кроме эффекта, пламя наносит урон который равен 1% от размера НР Эгиды. Действует данное умение на расстоянии до 40 метров, максимально время его действия на высоких лвл будет равна 20 секундам, а для использования, придется отдать 5 зарядов.

Следующее умение «Лучемет Абсолютный ноль«, который поражает цель с помощью осколков льда и замораживает ее, тем самым снижая скорость пешего противника на 15%, а наездника на 10%, причем это за каждый уровень данного эффекта, а он может собираться в сумме до 5 раз. Умение наносит противникам урон, может быть использовано на расстоянии до 40 метров включительно, и максимально по времени работает на протяжении 20 секунд, но это на высоких уровнях. З использование умения, придется отдать 5 зарядов.

Следующее умение «Разрядник Кара Небесная«, оно характерно тем, что поражает противников молниями и накладывает на них эффект «Шок», который может суммироваться 5 раз. Умение наносит противникам урон, может быть использовано на расстоянии до 40 метров включительно, и максимально по времени работает на протяжении 20 секунд, но это на высоких уровнях. З использование умения, придется отдать 5 зарядов.

Следующее его умение «Форсаж«, оно способствует увеличению скорости маунта на протяжении 10 секунд на 50%, повторное использование доступно уже через 50 секунд, но чем выше уровень маунта, тем быстрее можно будет повторно использовать умение, так до 25 секунд.

Последнее его умение «Активировать генератор» в процессе которого происходит увеличение энергетических зарядов до 60 штук. Эти заряды нужны для того, чтобы вы могли использовать другие способности Эгиды, ведь он находится на поддержании мана-батареи и чтобы ее перезарядить, вам придется подождать 60 секунд.

Следующий вид боевых маунтов — Титан, он идеальный боец, имеет огромный запас НР, очень быстрый как по своей скорости, так и по скорости призыва. Титан устойчив, благодаря чему никто не может сбить его с ног, а также он не получает повреждений при падениях даже с самой большой высоты. В его запасе имеется 5 умений активного характера, среди которых умение «Боевой режим», он действует как подзарядка маунта, которая длится в течение 10 минут и на протяжении этого времени, станет восстанавливать по одному энергетическому заряду каждые 2 секунды. За то чтобы использовать это умение, нужно будет отдать 5 мана-батарей, что очень много.

Следующее умение маунта «Молот Титана«, он наносит игрокам большой урон и стоит всего 1 заряд. Умение «Магнетизм» накладывает на противников замедление на 60% если цель пешая и на 40% если цель верхом на время до 4 секунд. Повторно использовать можно через 12 секунд, с повышением лвл маунта, длительность замедление увеличивается до 8 секунд, стоимость умения равна 2 заряда.

Умение «Энергетическая подпитка», исцеляет любую выбранную цель на 10% в течение 2 секунд и на протяжении 12 секунд, стоимость умения — 2 заряда. Умение «Натиск» позволяет Титану совершить прыжок к своей цели и при этом он оглушает противников на 3 секунды, которые находятся на расстоянии 10 метров от места приземления маунта. Минимальное время через которое можно использовать снова умение равно 30 секундам, но это на высоких лвл маунта, а стоимость использования 4 заряда.

Еще один вид боевых маунтов в Аллоды онлайн — Быстролет, который не даром считается наиболее быстрым средством передвижения в Сарнауте и это не просто слухи.  В его запасе имеется два умения активной направленности, одно из которых «Воздушная волна» и с ее помощью вся энергия которая находится в двигателе этого маунта, вырывается наружу и отбрасывает противников, которые находятся вокруг Быстролета на расстоянии 10 метров, а отлетают противники на 20 метров. Использовать данное умение можно уже через 30 секунд, но чем выше уровень маунта, тем меньше нужно времени на повторное использование, вплоть до 20 секунд. Стоимость использования умения равна 1 заряду.

Второе активное умение имеет название «Огненный хвост«, которое позволяет маунту оставлять за собой горящий след и если в этот след попадают противники, то скорость пеших снизится до 50%, а скорость наездников до 25%, а также, они будут получать урон в размере 2% от запасов максимального НР Быстролета, до тех пор, пока будут находиться в огне. Действие умения активно на протяжении 6 секунд, замедление активно на протяжении 4 секунд, но с повышением уровня маунта, время его действия увеличивается до 6 секунд. Повторно использовать умение можно уже через 8 секунд, а стоимость его равняется 2 зарядам.

Также, Быстролет имеет в своем распоряжении две пассивных особенности, одна из которых называется «Разгон», она действует как ускоритель маунта, но при условии, что тот не будет делать никаких маневров, при этом, с каждой секундой его скорость будет становиться все выше. Способность может скапливаться до 4 раз и максимальная скорость, которую может развить маунт равна 19,5 м/с.

Второе умение имеет название «Воздушная пелена«, оно действует следующим образом — когда маунт находится на скорости, воздушная пелена образовавшаяся вокруг его оси, способна поглотить любые повреждения. Когда он остановится, то будет иметь защиту от любых видов повреждений еще на протяжении 2 секунд за набранный  уровень Разгона. Также, приобретая Быстролет, игрок получает в дополнение к нему еще одну очень интересную вещь — «Летный шлем», который относится к категории статусного аксессуара и будет подтверждением того, что ваш игрок является отменным пилотом высшего класса.

Ну и последний вид боевых маунтов, о котором мы расскажем вам в данном гайде, имеет название «Ловчий«, это боевой механизм, который отличается своей устойчивостью, имеет иммунитет к падениям с высоты, не потопляем и быстр как в воде, так и на суше. В его запасах имеется несколько активных умений, таких как «Стальное жало», с помощью которого маунт наносит противникам находящимся от него на расстоянии 5 метров, сильный урон, по показателям равный 20% от НР маунта. При этом, получая урон, противники еще и становятся жертвами действия эффекта «Кровавый след», который наносит урон равный 2% от максимальных показателей НР маунта на протяжении 6 секунд, каждые две секунды. Это умение может быть суммировано до 3 раз, для его использования придется затратить  1 заряд.

Следующее умение Ловчего — «Перехват», с помощью которого маунт просто обездвиживает своего противника и подбегает к нему, ее можно использовать даже против тех противников которые находятся верхом. На высоких уровнях Ловчего, данную способность можно будет использовать повторно уже через 30 секунд и за нее нужно будет отдать примерно 3 заряда.

Последняя его способность носит название «Силки» и ее суть заключается в том, что маунт запутывает своего противника в силки, а дальше просто тащит за собой на протяжении 6 секунд, при этом, нанося урон в размере 10% от максимальных показателей собственного НР. Способность можно использовать как по пешим, так и по тем противникам, которые находятся верхом, кстати для них, урон получаемый от умения будет удваиваться. После применения умения на цель, она будет иметь иммунитет от повторного использования эффекта в течение 1 минуты. За использование придется отдать 4 заряда и если на маунте лежит эффект Регистрация, то использование данного умения просто невозможно.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть