Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

Возможности игрового мира Аллоды онлайн совершенно не ограничены, для игроков здесь созданы все условия, те кто успел реализовать своего персонажа в наземной игре, может отправляться покорять морское или же воздушное пространство, к примеру путешествовать по Астралу Аллоды онлайн. Если ваш игрок уже получил 52 лвл, то вы также имеете возможность начать строительство Корабля, который будет принадлежать только вашему персонажу.

Для начала строительства, вам нужно будет выполнить цепочку, состоящую из некоторого количества квестов, начинает эту цепочку квест под названием «Сокровище на помойке», а завершительным заданием будет квест, который приведет вас к Семейке Жужжалок и название его «Кто хочет стать капитаном?». Именно последнее задание завершается тем, что вашего игрока будет перенаправлено в место известное как Астральная Академия.

Первоначальный этап строительства не бесплатный, он обойдется вам в 1500 монет золота Аллоды онлайн, а по времени процесс строительства длится ровно 10 дней. Как только корабль будет построен, вы сможете дать ему индивидуальное имя, которое присуще только ему. Как только ваш корабль выйдет из верфи, он будет полностью оснащен стартовым укомплектованием «Типовым оборудованием IХ поколения».

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

В настоящее время, для игроков доступно посещение 2-х слоев Астрала. Первый — это Исследованный Астрал, доступ к посещению которого игроки получают сразу же после строительства собственного корабля. Он состоит из 4-х секторов, два из которых имеют название «Сектор Чистой Ртути» и «Сектор Чистого Кремния», они являются домашними секторами Лиги и Империи. Особенность домашних секторов заключается в том, что именно в них вы сможете посетить наиболее крупные аллоды известные как Кватох и Игш.

Если говорить о столичных аллодах, то стоит отметить что они обладают очень высоким уровнем защиты, так как каждый охраняют по три очень сильных туреля. Если вы находитесь на территории домашнего сектора, то в случае получения серьезных повреждений, ваш корабль окажется по экстренному требованию на территории ангара Астральной академии и даже не потеряет свои сундуки.

Если вы попадете на территорию сектора Чистого Фосфора, то там сможете разыскать еще и Остров Откровения, который по своей сути является нейтральным аллодом и на нем вы сможете воспользоваться ангаром, но при этом дополнительной защиты для вашего корабля там не будет. На самом деле, Ближний Астрал — это учебный астрал и в процессе его посещения на вашем пути будут встречаться демоны средней силы, а аномалии и вовсе отсутствуют на это территории.

Второй слой астрала — Таинственный Астрал и попасть на его территорию вы сможете только после того, когда вами будут выполнены задания из Драконьей Бухты. Данный слой встретит вас со своими усиленными демонами и конечно же, расслабиться не позволят астральные аномалии, которые периодически будут возникать на вашем пути. Здесь у вас будет возможность заглянуть в три сектора, но это не предел.

В процессе того как ваш персонаж начнет добывать Припасы для Изыскателей которые можно достать как в астрале, так и в Диких землях, это будет также сказываться на увеличении общественного прогресса и когда он достигнет уровня с определенным значением, то вашему игроку будет открыт доступ к последующим секторам данного Астрала, а также откроется и доступ к последующей зоне Диких земель, непосредственно уже на Феррисе.

В новых зонах, вам предстоит встретиться с такой особенность игры как модификатор. они уже имеют два пути влияния — действуют либо усложняюще, либо упрощающе на прохождение данного приключения. Слой этот включает в себя такие сектора как Изумрудный сектор, Пурпурный сектор, Лазурный сектор и Янтарный сектор.

Также, в одной цветовой градации, данные сектора подразделяются еще и на такие как Безмятежные — они имеют низкий уровень сложности, здесь нет ограничений на количество смертей, также нету каких-либо модификаторов, но при этом, и количество возможной добычи здесь снижено в разы. Данное место стоит посещать если вам требуется улучшить экипировку своего персонажа 65 уровня.

Следующее деление цветовой градации идет на Неспокойные — они уже имеют средний уровень сложности, здесь также уже будут присутствовать ограничения по количеству смертей, и будут присутствовать модификаторы. Данное место стоит посещать если вам требуется улучшить экипировку своего персонажа 65 уровня.

И еще одно деление цветовой градации идет на Штормовые — они имеют высокий уровень сложности, здесь будут повышенные ограничения в отношении количества смертей, а модификаторов будет еще больше чем в двух предыдущих делениях. Данное место стоит посещать если вам требуется улучшить экипировку своего персонажа 66 уровня.

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

В процессе того как вы будете заняты исследованием Астрала, с каждым вашим шагом сложность его прохождения будет становиться все выше. Сложность будет повышаться по той простой причине, что в зависимости от степени удаленности секторов, награды которые ожидают игроков за их прохождение, значительно возрастают, и там вы уже сможете расчитывать даже на получение предметов высоких уровней, а также улучшителей высочайшего качества и даже отменного оборудования для собственного корабля.

Оказавшись на территории Хаба, открыв карту территории вы обнаружите на ней отметки не только мест нахождения ваших противников, но и места расположения Аномалий, которых может быть даже несколько и они однозначно привнесут в ваше путешествие свои коррективы. Аномалии бывают двух типов — Аномалии Сформировавшиеся и Аномалии Нестабильные.

Первый вид аномалий, а именно Сформировавшиеся, являются стабильными со своими эффектами, отражаются в определенной области и они имеют постоянный характер, но положительный или отрицательный, предугадать нельзя.

Второй вид аномалий, а именно Нестабильные, носят уже непостоянный характер, чтобы их найти и подобрать для себя, вам необходимо будет использовать Астральную Ловушку, а после этого вы можете расчитывать на получение именно положительного эффекта.

Рассмотрим Аномалии более подробно:

— Аномалия под названием Холодный Астрал, носит исключительно положительный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет охлаждать реактор вашего корабля, а в том случае, если данная аномалия нестабильная, то она будет охлаждать реактор вашего корабля только на 3% от размера максимальной нагрузки корабля в одну секунду, также, в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Активность демонов, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет призывать демонов, которое то и дело станут атаковать ваш корабль, если данная аномалия не стабильная, то она будет наносить урон по всем демонам, которые находятся от места вашего нахождения на расстоянии до 500 метров.

— Аномалия под названием Рассинхронизированный Астрал, носит исключительно положительный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет скрывать ваш корабль от всех без исключения астральных демонов, если данная аномалия не стабильная, то она также будет скрывать ваш корабль от всех без исключения астральных демонов и в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Поток эманаций, носит исключительно положительный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет давать вам ежесекундно по одной астральной эманации, но больше максимального количества вы не сможете набрать, если данная аномалия не стабильная, то вы сможете получить целых сто эманаций астральных и к тому же, превышение максимального количества эманаций в данном случае возможно.

— Аномалия под названием Поглощение энергии, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она влияет на увеличение расхода энергии на целых 50%, а если данная аномалия не стабильная, она будет уменьшать урон который получает ваш корабль на 33% и в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Зона высоких энергий, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она влияет на увеличение урона который получает ваш корабль, на целых 50%, а если данная аномалия не стабильная, она будет уменьшать размер потребляемой вашим кораблем энергии на 33% и в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Зона низких энергий, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она влияет на увеличение урона который получает ваш корабль, на целых 50%, а если данная аномалия не стабильная, она будет уменьшать размер потребляемой вашим кораблем энергии на 33% и в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Зона активных помех, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она влияет на работу таких действий как сканер, визор — блокируя их и вы не сможете также использовать прыжки по астролябии, а если данная аномалия не стабильная, то она будет блокирующе влиять на работу визоров, сканеров и также на прыжки по астролябии, но в данном случае это имеет отношение не к вашему кораблю, а к враждебным, которые находятся на расстоянии от вас в 1000 метров и в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Локальная нестабильность, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет наносить вашему кораблю урон ежесекундно, а если данная аномалия не стабильная, то она будет наносить урон по абсолютно всем демонам, которые находятся на расстоянии 250 метров от места вашего нахождения, с частотой в каждые 10 секунд, в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Энергетические заряды, носит исключительно положительный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет давать вашему кораблю заряды энергетические, которые применяются непосредственно для регенерации корабельных щитов, а если данная аномалия не стабильная, она также будет давать энергетические заряды вашему кораблю, которые используются непосредственно для регенерации корабельных щитов, но при этом в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

— Аномалия под названием Штормовой астрал, носит исключительно отрицательный эффект, если это сформировавшаяся аномалия, то она будет значительно усложнять процесс управления вашим кораблем и даже периодически это может привести к потере курса, а если это аномалия не стабильная, то она будет иметь эффект увеличения скорости вашего корабля на 25%, при этом в силах капитана произвести отмену действия данного эффекта.

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

Подробнее о Модификаторах Островов в Аллоды онлайн

В процессе посещения островов на которых вам могут попасться вещи-улучшители в виде лута, будут также присутствовать и некие бафы, а также ограничения, которые касаются непосредственно количества разрешенных смертей, но это имеет отношении не к начальным секторам, а более усложненным.

Изначально, условия посещения островов будут более лояльными, но чем дальше, тем сложнее и вам уже придется подстраиваться под более изощренные комбинации, прилагать для их прохождения максимум усилий и даже если ваша группа уже давно сыграна, а прохождение различных ивентов не составляет огромного труда, то здесь, вы можете столкнуться с настоящей проблемой, поэтому будьте готовы к любым ситуациям.

Невозможно предугадать ни количество бафов, ни то, на каком секторе какие бафы вам попадутся, в основном, на каждом из секторов будет действовать три постоянных бафа и один случайный, но может быть как больше, так и меньше.

Баф с названием Слабость Теннеса характеризуется тем, что когда вы исчерпаете некоторое количество из доступных смертей, то использование отражения у вас будет невозможным.

Баф с названием Элита Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут обладать более высокими личностными характеристиками.

Баф с названием Второй шанс, характеризуется тем, что после того как вы превысите допустимую норму из количества смертей, которая отведена посетителям, отражение наоборот, не будет закрываться, а вот уровень сложности и размер получаемого лута значительно понизятся, вместе с тем вы получите новый запас для последующих смертей.

Баф с названием Злоба Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 25%.

Баф с названием Ярость Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 50%.

Баф с названием Сила Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 25%.

Баф с названием Мощь Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 50%.

Баф с названием Выплеск Адреналина, характеризуется тем, что чем ниже будут запасы вашего НР, тем выше вы будете наносить урон по своим целям.

Баф с названием Проклятье Астрала характеризуется тем, что все способы исцеление доступные вам, будут уменьшены ровно на 35%.

Баф с названием Мертвый Ветер характеризуется тем, что оказавшись под облаком ядовитых испарений, которое перемещается по миру аллодов рандомно, вам нужно будет в обязательно задерживать дыхание.

Баф с названием Страх Неизвестности характеризуется тем, что до того момента пока вы не вступите в бой, не сможете увидеть своих противников.

Баф с названием Огненное Возмездие характеризуется тем, что все те противники которых вы будете убивать, станут взрываться и при этом, будут наносить дополнительные повреждения огнем, а также еще и станут оставлять после себя эффект наносящий повреждения с помощью астралов при чем через каждые 3 секунды.

Баф с названием Боевое Неистовство характеризуется тем, что все боссы и их помощники в том числе, будут усиливаться в процессе того, как вы начнете сбивать с них каждые 20% от их запасов НР. Если же вы будете сражаться с монстрами стандартными, то у них будет такая особенность как усиленный первый удар, аж в три раза, который они будут наносить вам в процессе боя.

Баф с названием Враг из тени характеризуется тем, что когда вы вступите в бой с противником, то спустя какое-то время будьте к прибавлению численности вашего противника.

Баф с названием Месть Павших характеризуется тем, после того как вы будете убивать очередного своего противника, он будет награждать одного из своих союзников который продолжает находиться в бою и противостоять вам, таким эффектом который действует в течение 30 секунд и имеет свойство как увеличивать уровень его повреждений, так и дает ему иммунитет к любым эффектам контроля с вашей стороны. Этот эффект еще и лечит противника, восстанавливая ему 25% НР от его максимального количества здоровья.

Баф с названием Упоение Битвой характеризуется тем, что с каждой гибелью вашего противника, будет увеличивать размеры повреждений, которые наносит ваша пати по противоборствующей стороне на 5% и по продолжительности до 45 секунд, то есть если вы расправитесь очень быстро с 20 противниками, то показатели возрастут до 100% включительно. Если после убийства первого противника вы не сможете убить никого из противников больше чем за 45 секунд, то данный эффект просто спадает.

Баф с названием Хаотическое Искажение характеризуется тем, что в процессе воздействия астрала, ваши противники могут быть изменены и подобраны совершенно рандомно, новые противники могут быть как менее сильные чем те, с которыми вы сражались изначально, но такое бывает крайне редко, в основном противники будут значительно сильнее, а значит процесс сражения с ними также усложнится.

Баф названием Ночной Кошмар характеризуется тем, что если хоть один из членов вашей группы окажется вдали от остальных игроков, то есть отстанет, то будет обречен на гибель от своих собственных страхов.

Баф с названием Крабоворот, характеризуется тем, что в процессе игры члены вашей группы будут превращаться в крабов, это конечно не очень приятное зрелище, но данное явление временное, так что приходится терпеть.

Баф с названием Кровавая Тропа характеризуется тем, что передвижение вашего игрока будет наносить ему урон, причем чем выше скорость, тем выше урон получаемый от передвижения.

Баф с названием Сопротивление Астрала характеризуется тем, что каждый из ваших противников, будет наделен свойством отражения случайных повреждений которые он от вас получает, обратно вам же, но урон от этих повреждений он будет получать такой как и полагается.

Баф с названием Пылающая Земля характеризуется тем, что в некоторых местах будут рандомно возникать очаги пламени, которые могут нести совершенно различные эффекты, как просто наносить урон, так и усиливать атаки или де разжигать ярость.

Баф с названием Ветры Свободы характеризуется тем, что в процессе боя, любой из противников может на какое-то время стать совершенно неуязвимым к всяческим эффектам контроля с вашей стороны.

Баф с названием Иерархия характеризуется тем, что вам будут встречаться монстры Лидеры довольно хорошо защищенные, а их защитники-последователи, до тех пор пока рядом с ними присутствует Лидер, будут наносить значительно большее количество урона по вашей группе.

Баф с названием Мученики характеризуется тем, что те монстры которые выступают в роли мучеников, будут бросаться на вас без страха и умирать за идею, таким образом воодушевляя других своих соратников своей верой.

Баф с названием Истерия, характеризуется тем, что противники, которых вы встречаете на астральных островах, совершенного рассеянные в том плане, что они могут безосновательно менять цел для атаки. В принципе, чаще всего перемена цели происходит на того игрока, который атакует его наиболее активно, но будьте бдительны.

Баф с названием Боевое Безумие характеризуется тем, что в процессе сражения с противниками, вы можете наблюдать как они будут впадать в раж при этом их урон, соответственно будет возрастать в разы, но они также будут становиться очень сильно уязвимыми к любым эффектам контроля. В раж они будут впадать все чаще, чем ближе будет их исход, то есть чем ниже становятся их запасы НР. Сражаясь с более сильными противниками знайте, что они склонны впадать в боевое безумие гораздо чаще чем слабые противники.

Баф с названием Ухмылка Смерти характеризуется тем, что после того как ваши противники получают от вас удары не совместимые с жизнью, то они сначала станут неуязвимыми и не будут поддаваться любым эффектам контроля, а затем просто вайпаются.

Баф с названием Эпидемия, характеризуется тем, что как только начинается бой, один из членов вашей группы будет получать болезнь и урон который она наносит игроку, также будет возрастать со временем. Болезнь невозможно излечить, но вполне можно ослабить ее действие, если передать другому игроку, но делать бесконечно это нельзя, потому что с каждой передачей, данное действие будет приносить все меньше пользы.

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

Все о Кораблях Астралов Аллоды онлайн

Первоначальный корабль, который получит ваш персонаж в игре — вполне подойдет для того, чтобы вы могли начать свое путешествие по игровым просторам. Если вы намерены путешествовать по территории Астрала Ближнего, то вполне сможете обойтись и без компании, но если ваше путешествие может затянуться на долго и вы хотите непременно заглянуть также в более глубокие слои Астрала, то обязательно позаботьтесь и о подготовке своего корабля, ну и конечно же, уделите не менее тщательное внимание подбору команды, которая поможет вам осуществить намеченные планы.

Чтобы вы имели представление о строении корабля, стоит ознакомиться с набором его составляющих. Итак, каждый из кораблей укомплектован такими устройствами как — двигатель, руль высоты, визор, пушки, реактор, руль направления, сканер, лучеметы. Также, в составе корабельного инвентаря у вас будет еще и Бригада Гоблинов-Ремонтников, которая находится на нижней палубе корабля и в свое свободное время занимается сугубо бездельничеством.

Непосредственным сердцем любого корабля является Реактор, так как на его попечении находится снабжение всего корабля и его устройств драгоценной маной, а именно она и является движущей энергией в данном случае. Второй наиболее важной частью корабля, считается конечно же Двигатель, так как от него зависит вся ходовая сила вашего корабля в Астрале.

Если в процессе путешествий у вас ломается двигатель, то необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы починить его как можно быстрее, иначе от проблем вам просто не избавиться. Далее стоит упомянуть о Руле Направления, который несет ответственность за маневренность корабля в различные стороны и Руле Высоты, который по соответствию со своим названием, отвечает за маневренность корабля вверх и вниз.

Стоит ли напоминать, что Пушки выступают основной защитой и средством нападения, точнее являются основным оружием любого судна, они могут быть различными по своему виду и своим первоначальным характеристикам. К разряду корабельного оружия, относятся также и Лучеметы, правда они довольно специфические, так как огонь лучеметов направлен не только на объект, сколько на курс его движения, поэтому чтобы поразить цель, необходимо иметь хороший прицел, а также уметь использовать данный вид оружия.

Правда, от выстрела лучемета, вокруг зоны вашего попадания также будет наноситься урон, что очень полезно в сражении с астральными демонами. Но используя лучемет, вам придется быть крайне внимательным, так как с каждым разом использования, он имеет свойство потреблять все большее количество энергии, а это может привести к перегрузке корабельного реактора, чего нельзя допускать ни в коем случае.

Чтобы вы могли верно двигаться по намеченному маршруту, вы будете использовать Сканер, именно с его помощью вы сможете не только ориентироваться в пространстве Астрала, но и прокладывать верный маршрут от одного хаба, к другому. Чтобы сканер функционировал, вам необходимо будет запастись Астральными Эманациями, которые выступают для сканера в роли энергии, добыть их можно несколькими способами — получить за успешное сражение с демонами или же приобрести за золото Аллоды онлайн среди прочих товаров имеющихся в Лавке Редкостей.

Очень полезным предметом на борту вашего корабля также будет Визор, этот прибор вы будете использовать для того, чтобы иметь представление о тех кораблях, с которыми вам предстоит вступить в сражении. Визор словно сканирует чужой корабль и предоставляет вам информацию, перечень которой, зависит от тех возможностей, что входят в область работы вашего визора, то есть чем выше уровень прибора, тем более детальный обзор кораблей противников вы будете получать.

Что касается Щитов, разумеется, их основная функция — защитная, ведь они необходимы именно для того, чтобы укрывать ваш корабль от внешних источников огня. Как вам, так и вашим противникам, для того, чтобы атаковать сам корабль, первоначально необходимо разрушить корабельный щит.

Каждый корабль оснащен 6 щитами, защищающими отдельные его части, а в случае повреждения или разрушения щита, вы сможете запустить его процесс регенерации или же активировать восстановление щита с помощью своего визора, но будьте готовы к тому, что щиты восстанавливаются не по взмаху волшебной палочки, подождать некоторое время вам все-таки придется.

Ну и напоследок, вспомним о бездельниках вашего корабля — Бригаде Гоблинов-Ремонтников, которые все же, периодически будут приносить вам пользу. Бригада эта состоит из троих гоблинов, которые имеют различные характеристики, поэтому вам придется постоянно наблюдать за скоростью и спектром их работ.

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

Имея представление о корабельных приборах, для полного ознакомления нам не хватает только научить вас управлять своим Астральным кораблем, а значит этим мы и займемся. Итак, чтобы приступить к полету, вам нужно отправиться в Рулевую комнату, которая находится на носу корабля. Единственным активным предметом в этой комнате будет руль изменяющий высоту полета, когда вы попробуете им управлять и поймете суть его действия, то можете смело нажимать на красную кнопку внушительного размера, не заметить ее невозможно.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть